|
| Улучшения в тестировании объявлений и персонализации | | |
Компании во всем мире используют Google Оптимизацию вместе с AdWords, чтобы проводить A/B-тестирование и определять самые эффективные целевые страницы.
Мы усовершенствовали интеграцию Оптимизации и AdWords. Теперь рекламодателям AdWords будет ещё проще показывать своим потенциальным клиентам персонализированные целевые страницы. | Хотите узнать, как это работает? Посмотрите, как компания Spotify использовала Оптимизацию, чтобы показывать релевантные объявления. Благодаря этому количество премиум-подписчиков выросло на 24%.
Вы тоже можете добиться успеха, связав Оптимизацию и AdWords. Мы добавили две новые функции, которые помогут Вам в этом.
Поддержка нескольких аккаунтов AdWords Если у Вас несколько аккаунтов AdWords, достаточно связать с Оптимизацией только управляющий аккаунт Центра клиентов, и управляемые подключатся автоматически.
Более гибкое тестирование ключевых слов. Вы можете проводить A/B-тестирование целевых страниц, показывая их пользователям, которые вводят поисковые запросы, соответствующие вашим ключевым словам из разных кампаний и групп объявлений. Например, одну и ту же целевую страницу можно протестировать с разными группами объявлений. Если пользователь ищет "печенье с шоколадной крошкой", страница будет связана с объявлениями из группы "Десерты", а если в поиске ввели "холодный кофе" — из группы "Напитки".
Сначала настройте Оптимизацию, а затем установите связь с аккаунтом AdWords.
Желаем успехов! | |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий