1 июн. 2018 г.

Работа с сегментами Яндекс.Аудиторий 

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
1 июня

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

Работа с сегментами Яндекс.Аудиторий - Кейс

Автор: Подлесный Дмитрий, специалист по контекстной рекламе агенства интернет-маркетинга SPECTR Media
 

Что такое реклама в сети? — Метод обращения к конкретному типу аудитории. Контекстная реклама ограничена аудиторией,  которая ориентирована на конкретный вид рекламы. Она опирается на тот факт, что целевая аудитория интересуется конкретным видом товара, делая запрос в поисковой системе. Несмотря на наличие способов корректировок ставок с учётом всевозможных параметров, в контекстной рекламе давно не было таргетинга по целевой аудитории.

Работа с компанией Онлайн-касса

С учётом изменений в законе 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» 2017 г., предприниматели обязаны применять кассовые аппараты по новой схеме. С 2018 г. кассами должны пользоваться все, кто работает по ПСН и ЕНВД, оказывает услуги или выполняет работы. Это говорит о том, что спрос на покупку онлайн-касс резко возрос, и производителей появилось уйма.

Наша компания — SPECTR Media использовала сервис Яндекс.Аудиторий для РК компании Онлайн-касса, с целью показа рекламы пользователям, которые могут стать клиентами данной компании.

После того как были повышены корректировки ставок для созданного сегмента аудиторий для 6 рекламных кампаний в Директе на поиске и в РСЯ, компания получила в 3 раза больше конверсий, снизив при этом стоимость одной конверсии в 4 раза, а бюджет на 64%. 

Немного подробней о том, как мы протестировали подбор сегментов Яндекс.Аудиторий. 

Алгоритм подбора Look Alike аудитории

Итак, рассмотрим “Алгоритм подбора Look Alike аудитории”, на которую будет сделана корректировка. Для этого нам нужно провести ряд следующих действий:

1. Создаём сегмент «хороших пользователей» 

Для этого, собираем номера телефонов наших лидов и e-mail-ов, загружаем в https://audience.yandex.ru/, немного ждём и получаем высокую схожесть пользователей. Яндекс рекомендует, чтобы схожесть была выше средней.

2. Делаем Look Alike

На основе полученного сегмента нам нужно сделать Look Alike. Как мы это сделали? Мы создали условия подбора аудитории, и 18 января 2018 году повысили корректировки ставок на сегменты аудитории для 6 рекламных кампаний на 50%. Что из этого вышло? — В первый день мы не заметили существенных изменений, поэтому решили поднять корректировку до 100%.

А теперь сравним периоды до и после корректировки ставок на сегменты. Итак:

До корректировки 18.12.2017-29.12.2017

​Клики по рекламе: 1670

Общее кол-во достижения целей: 34

Стоимость конверсии: 756 руб.

Во время работы аудиторий 18.01.2018-29.01.2018

Клики по рекламе: 1202

Общее кол-во достижения целей: 91

Стоимость конверсии: 182 руб.

Как видим из приведенных данных, количество конверсий, в период корректировок по заданным кампаниям выросло на 260%. Общая же стоимость одной конверсии, при этом снизилась больше, чем в 4 раза.

Предлагаем ознакомиться  ещё с одним примером. Здесь было использовано больше кампаний. Эффект не такой высокий как в первом случае, но все же он есть.

До корректировки 26.02.2018-12.03.2018

Клики по рекламе: 3949

Общее кол-во достижения целей: 89

Стоимость конверсии: 423 руб.
 

Во время работы аудиторий 13.03.2018-27.03.2018

Клики по рекламе: 3573

Общее кол-во достижения целей: 97

Стоимость конверсии: 353 руб.

Вместо заключения

Поработав с сегментами Яндекс.Аудиторий, мы сделали следующий вывод: отсутствие базы клиентов является существенным недостатком. Чтобы собрать похожие сегменты аудиторий, понадобится не менее 1000 телефонных номеров или клиентских e-mail-адресов. Если вы владелец бизнеса, который развивается совсем недавно, естественно, что такого огромного количества контактов у вас не будет. Также, если у вас есть определенное количество контактных данных клиентов, то никогда не будет лишним использовать сегменты Яндекс.Аудиторий. Аналогично можно поступить и с холодной аудиторией, снизив ставки для показа по ней, если у вас таковая имеется.

Работа с Яндекс.Аудиториями принесла Онлайн-кассе ощутимую пользу, которая заключается в уменьшении стоимости конверсий. Также, проведя эксперименты с данными рекламных кампаний, и получив положительный результат, мы решили применять корректировки ставок для всех РК  на похожие сегменты Яндекс.Аудиторий.

Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

25 мая, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных в Евросоюзе (GDRP), биржи зафиксировали падение спроса на рекламу на территории ЕС на 25-40%.

Читать новость на сайте

Открытие платформы Яндекс.Диалоги и другие запуски с YaC 2018

29 мая в Ледовом дворце ВТБ в Москве состоялась Yet Another Conference —ежегодная технологическая конференция Яндекса. Традиционно на этой конференции Яндекс представляет самые значительные из своих запусков. В этом году анонсировано было следующее:

Платформа Диалоги вышла из беты. Теперь любой бизнес получил возможность принимать заказы или отвечать на вопросы пользователей через Поиск и Алису. Подробнее>>>

Яндекс запустил Станцию - мультимедиа-платформу с Алисой на борту. Это первое устройство для пользователей, спроектированное в Яндексе, которое подключается к телевизору. Подробнее>>>

Яндекс.Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. Подписчики Плюса могут слушать треки на Яндекс.Музыке в высоком качестве и загружать их на телефон, смотреть в десктопной версии КиноПоиска фильмы и сериалы без рекламы, пользоваться автомобилями Яндекс.Драйва со скидкой и экономить на такси. Плюс включает дополнительные 10 гигабайт на Яндекс.Диске и бесплатную доставку заказов стоимостью свыше 500 рублей на новом маркетплейсе, который запустил Яндекс.Маркет. Подробнее>>>

Важное за неделю

Против Google и Facebook поданы иски на $8,9 млрд за нарушение GDPR

Иски внёс австрийский активист и борец за конфиденциальность Макс Шремс (Max Schrems).
 

На Турбо-страницах появилась возможность автоматической расстановки рекламы

Она строится на основе алгоритма, который добавляет рекламу наиболее выгодным образом.
 

Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Это открывает брендам новые перспективные возможности для охвата вовлеченной аудитории.
 

Алиса научилась распознавать изображения и разбираться в музыке

Голосовой помощник Яндекса Алиса научился распознавать изображения и узнавать музыкальные композиции.
 

Пользователи Telegram испытывают трудности с обновлениями мессенджера в App Store

С середины апреля Apple блокирует обновления приложения Telegram в своем магазине App Store. Глава мессенджера Павел Дуров прокомментировал эту ситуацию так: "К сожалению, Apple не на нашей стороне".
 

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

С их помощью можно добавлять дополнительную информацию о значимых событиях, а также сообщать другим пользователям аккаунта о важных изменениях.
 

Google Cache возвращает ошибку 404 после перевода сайта на mobile-first индексацию

При этом в Google уверяют, что беспокоиться об этом не стоит.
 

Google: значение краулингового бюджета преувеличено

Поисковик не меняет свою позицию: большинству сайтов оптимизацией краулингового бюджета заниматься не нужно.
 

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Люди всё больше времени проводят онлайн, темпы роста количества интернет-пользователей снижаются, цены смартфонов падают, а ecommerce активно развивается.

Интернет стал менее дружественным к мобильным устройствам, чем в 2017

​​

Сравнение метрик скорости интернета за 2017 и 2018 годы показало, что сегодня веб-сайты являются менее дружественными к мобильным устройствам, чем год назад. Об этом говорится в отчёте State of the Web от HTTPArchive – сестринского проекта Archive.org.

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На основе ваших предпочтений

Современный дизайн лестницы Каркасный дом КД-28 КП "Финский Бриз" Зеленая кухня со столешницей под мрамор Звезды, которые нача...