2 июн. 2018 г.

План, план, план

Примеры контент-планов для разных целей бизнеса
Блог Создать магазин
Как сделать контент-план для Инстаграма: инструкция для начинающих
Здравствуйте!
Постить регулярно — главное правило ведения аккаунта в Инстаграме и других соцсетях. Если посты появляются редко, читатель забывает о вас и отписывается.
Не потерять подписчиков и заполучить новых поможет контент-план. Он дисциплинирует, облегчает работу, помогает делать посты разнообразнее и не упустить важное. Рассказываем, как такой план сделать.
Всё про план
Другие статьи в блоге
Как GDPR повлияет на ваш бизнес и что постить на странице интернет-магазина ВКонтакте, читайте в статьях.
Согласие на обработку данных
Чтобы соблюсти условия GDPR и российского 152-ФЗ, пропишите на сайте Политику конфиденциальности и включите блок «Требовать согласия с “Условиями предоставления сервиса” в процессе оформления заказа» в корзине.
Чтобы сделать заказ в вашем Эквид-магазине, покупателю нужно будет поставить галочку «Я принимаю условия покупки».
Аня улыбается

Подписывайтесь на Эквид в Инстаграме. Рассказываем про команду и красивые Эквид-магазины, анонсируем статьи блога и новые функции.


До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

ВК Фейсбук Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 7 мая 2024 г. НОВОСТИ Как стать backend разработчиком ?...