15 июн. 2018 г.

Что не так с лидогенерацией в myTarget?

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
15 июня

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

AnyAds.pro представляет новый
​высокодоходный формат рекламы

Браузерные уведомления – это небольшие всплывающие уведомления, которые появляются на экране компьютера и мобильных устройств.

Как это работает:

Пользователь заходит на сайт и видит предложение подписаться на уведомления -

После подписки пользователю несколько раз в сутки будет деликатно всплывать небольшое окошко с рекламой -

Оплата производится за показ каждого уведомления. Одна подписка на дистанции приносит до 5 рублей. Конверсия из посетителей в подписчиков на HTTPS сайтах достигает 10%, т.е. на дистанции с каждых 10000 уникальных посетителей сайта можно зарабатывать до 5000 рублей в сутки.

Также реализовано решение для http сайтов с использованием схемы подписки в 2 клика. Конверсия посетителей в подписчиков при этом составляет 3-4%.

Преимущества формата:
  • Не занимает места на сайте
  • Не нарушает правил поисковых систем
  • Один раз подписавшись на уведомления, пользователь еще долго будет приносить вам доход

Топик на Searchengines.guru

Что не так с лидогенерацией в myTarget, и можно ли это исправить?

Автор: Иван Земляной, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia

В myTarget давно существует формат лидогенерации, но на рынке практически нет инструментов, способных автоматизировать выгрузку контактов. Другими словами, инструмент рабочий, правда контакты остаются только в системе myTarget. До Call-центра клиента эти обращения могут дойти только путем ручной выгрузки каждого лида, что делает инструмент абсолютно неиспользуемым. 

Мы посчитали, что у лидогенерации в myTarget может быть приличный потенциал: с ее помощью появляется возможность охватить обширную аудиторию, надо только решить вопрос автоматизации выгрузки контактов. Стоит ли овчинка выделки?

Интеграция

Договорились действовать через известный сервис по автоматизации процессов, который предоставляет услуги интеграции Facebook с почтой, Google-документами, CRM-системами и многое другое. Наши программисты написали интеграцию между данной системой и myTarget. Сама разработка и ее тест заняли несколько недель. В целом, алгоритм практически не отличается работой от Facebook, и был нами успешно протестирован на нескольких клиентах. Потерю лидов мы не зафиксировали. 

Сравнение

Лидогенерация в социальных сетях достаточно развитый инструмент, который давно приносит целевые обращения наравне с контекстной рекламой в различных тематиках. Но аналогичный инструмент в myTarget может дать рекламодателям больше возможностей, чем лидогенерация в Facebook или стандартное размещение в myTarget. Например: 

  1.     Дополнительный охват.

Ключевое отличие лидогенерации в myTarget от Facebook – разная аудитория. MyTarget – самая большая, в плане охвата, рекламная сеть в России, поэтому совмещение двух инструментов в сумме дают отличный результат. А в некоторых тематиках, например, недвижимость эконом-класса, в myTarget гораздо легче найти аудиторию для продвижения. Не только «легче», но и «эффективнее».

2.     Качественная проработка аудитории.

MyTarget, конечно, не может пока похвастаться таким спектром интересов как Facebook, с его огромным числом проработанных интересов и очень качественным  Look-Alike. Тем не менее в myTarget есть вполне рабочие интересы, например, для сегмента «Недвижимост»”. Также отлично работает ретаргетинг, который можно очень тонко настроить: начиная от количества проведенного на сайте времени и заканчивая определенными url-сайта.

3.     Полная свобода в оформлении промопоста.

Всем известны жесткие ограничения постов в myTarget: один восклицательный знак на объявление, строгое ограничение по символам заголовка и текста. Для лидогенерации таких рамок нет: объявление создается в группе (группа в Одноклассниках). Тут могут быть использованы эмодзи, превосходная степень и все остальные, запретные для обычного промопоста, вещи. В этом заключается огромный плюс данного инструмента и его сходство с Facebook.

4.     Дополнительное внимание к бренду.

Помимо качественных обращений, лидогенерация в myTarget принесла большой резонанс в комментариях и повысила активность в сообществе, через которое производилась реклама. В созданной с нуля страницы, без подписчиков и какого-либо контента, наблюдался приток пользователей. То есть было видно, что найденная целевая аудитория интересуется продуктом и готова к различному информированию, в том числе SMM-контенту.

Реакцию на посты также оцениваем как положительную: пользователи лайкали записи, делились ими и проявляли большую активность. Таким образом, в совокупности с продуманной стратегией ведения аккаунтов в социальных сетях, можно достичь еще больших результатов для бренда.

Тест

Инструмент с интеграцией работает уже на протяжении двух месяцев на нескольких клиентах в сегменте «Недвижимость эконом-класса». Кампании заводились по интересам (Ипотека + Новостройки), Look-Alike и ретаргетинг на всех посетителей сайта за 7 дней. На лидогенерацию в myTarget было выделено всего 17% от бюджета на Facebook. И, по итогам месяца, с myTarget — 16% целевых обращений с конверсией 16,5% (что является примерно средней по рынку для Facebook) от всех привлеченных лидогенерацией. Стоимость обращения на 13% выше, чем в Facebook. Для тестового периода это вполне приемлемый показатель. 

Такие результаты опровергают устойчивое мнение, что недвижимость в myTarget рекламируется намного хуже, чем в Facebook. Наш тест инструмента наглядно показал, что лидогенерация в myTarget оказалась вполне сравнима с Facebook. Стоимость обращения близка к стоимости обращения с Facebook и с контекстной рекламы, что уже выше всяких ожиданий. 

К примеру, статистика по приездам пользователей социальных сетей на просмотр объектов практически приравнивает стоимость одного целевого контакта к стоимости обращения из небрендовой кампании в контекстной рекламе. А в недвижимости комфорт-класса визит с лидогенерации даже стоил на 10-15% меньше.

Именно поэтому развитие myTarget как второго канала, где можно использовать лидогенерацию, было приоритетным в нашей стратегии.  

Оценка

Качество лидов немного ниже, чем в Facebook. Это объясняется тем фактом, что аудитория myTarget не подготовлена и непривычна к такому формату рекламы, поэтому присутствует большое количество некачественных заявок. Однако за время тестирования конверсия в целевое обращение была выше среднего уровня, что говорит о перспективности инструмента. Также довольно большой процент качественных звонков с ретаргетинговых рекламных кампаний, что нельзя сказать о Facebook. 

Таким образом, лидогенерация в myTarget вполне рабочий инструмент для привлечения звонков. С помощью myTarget можно найти свою целевую аудиторию там, где Facebook уже бессилен. По нашему опыту можно сказать, что лучше всего лидогенерация подходит для недвижимости эконом- и комфорт-класса и тех, кто ищет аудиторию со средним доходом, объем которой в Facebook гораздо меньше.

Google вывел из беты сервис для создания бизнес-приложений App Maker

Теперь доступ к App Maker автоматически получат все пользователи любой из версий G Suite (Business, Enterprise, а также G Suite for Education). Главная идея сервиса заключается в том, чтобы дать возможность неспециалистам создавать свои собственные бизнес-приложения на основе данных, которые хранятся в G Suite, путем перетаскивая и вставки различных виджетов в рамках пользовательского интерфейса.
 

Читать новость на сайте

К концу года в сети заработает алгоритм автоматической блокировки контента перед публикацией

Глобальный форум по борьбе с интернет-терроризмом (GIFCT), в который входят Google, Facebook, Microsoft, Youtube и Twitter, объявил о намерении до конца нынешнего года внедрить специальный алгоритм, который будет удалять «опасный контент» еще до его публикации где-либо в сети.
 

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Google AdWords запускает новый функционал для стимулирования офлайн-продаж

Google начнет показывать  адреса ближайших к пользователю магазинов-партнеров в видеорекламе на YouTube.

Яндекс выкупит с рынка свои акции на сумму до $100 млн

Сроки и объемы сделок в рамках программы buyback будут зависеть от ряда факторов, включая рыночную конъюнктуру.

Новый AdBlock позволяет блокировать отслеживание пользователей соцсетями

Блокировщик AdBlock Plus добавил возможность отключать кнопки социальных сетей на сторонних сайтах.

Google поднимает стоимость подписки на Google Play Music

Сейчас российские пользователи за использование сервиса платят 159 рублей в месяц, а с 18 июня эта сумма увеличится до 169 рублей.

Google запретит установку расширений для Chrome со сторонних сайтов

При попытке установить новое расширение на сайте разработчика, пользователь будет перенаправлен в Chrome Web Store для  завершения установки.

Microsoft обновит дизайн приложений, входящих в пакет MS Office

Компания Microsoft готовится обновить дизайн приложений Word, Excel, PowerPoint и Outlook.

Решение Таганского районного суда оставлено без изменений, жалоба представителей Telegram — без удовлетворения.

Клименко оставил свой пост 13 июня. После увольнения он намерен сосредоточиться на цифровой медицине. На вопрос журналистов, расстроен ли он решением президента, Клименко ответил: «И да, и нет».

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игры Алавар

...