17 авг. 2018 г.

4 метрики, которые спасут вашу email-рассылку

Ребята из ePochta делятся советами
Блог Создать магазин
4 метрики, которые спасут вашу email-рассылку
Здравствуйте!
Ваша email-рассылка обречена. Или нет — зависит от того, как часто вы проверяете метрики рассылки и знаете ли, на какие тревожные сигналы обратить внимание. Специалисты из ePochta каждый день видят сотни рассылок и могут сразу сказать, где всё в порядке, а где дела плохи. Научат и вас.
Читайте про 4 главных метрики email-маркетинга: открытия писем, кликабельность, жалобы на спам и отписки. Как по этим показателям распознать проблемы и спасти рассылку, рассказали в статье.
Рассылка, живи
Больше по теме
Собрать базу подписчиков и сегментировать её помогут наши советы.
Эквид + 1С
Примите участие в бета-тесте приложения для Эквида — 1С Управление торговлей (для версий от 11.4.2.109 до 11.4.5.24, также работает на последней версии 11.4.5.71).
Приложение бесплатно на всех платных планах Эквида. Устанавливайте, тестируйте и делитесь с нами фидбеком на support@ecwid.com.
Аня улыбается

В вашем Инстаграм-аккаунте уже заработали шоппинг-теги? Если да, отмечайте в постах #ecwid или #эквид. Увидим и расскажем о вашем магазине нашим читателям.


До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

ВК Фейсбук Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий