7 сент. 2018 г.

Аналитика для мобильных приложений: критерии выбора

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
7 сентября

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

3...2...1... Взлетаем!


Начинается новый горячий сезон в нише эссе, а это значит только одно - пора покорять новые вершины вместе с EssayPartner.

На этот раз тебя ждет самое настоящее путешествие в космос за неограниченным количеством призов.

Да, ты все правильно прочитал. В этом конкурсе нет проигравших - только победители. Каждый партнер имеет возможность получить гарантированный бонус независимо от результата, который покажут другие участники.

Сигвей или iMac? Выбор за тобой.

Смотри маршрут путешествия, записывайся в космический десант, и забирай свой бонус!

Аналитика для мобильных приложений: критерии выбора

Советы по выбору системы мобильной аналитики от Елены Пикуновой, управляющего партнера Zen Mobile Agency. 

Мобильное приложение — это закрытая программа, в которую необходимо устанавливать другие программы для того, чтобы получать некие данные — о площадках, с которых приходят маркетинговые активности, о поведении пользователей внутри приложения и др.

О выборе подходящей системы мобильной аналитики нужно задуматься еще до завершения работы над приложением и до его выпуска в store. При этом надо учитывать, что:

  1. Каждая система аналитики подбирается индивидуально под запросы конкретного приложения и его задачи
  2. Необходимые параметры системы аналитики используются для оптимизации маркетинговых процессов
  3. В приложении желательно ставить одну общую систему аналитики, отвечающую на максимальное количество требований к продукту

Основные требования к мобильной аналитике

  1. Определение источников трафика (хотя бы трекинг крупных рекламных систем — Яндекс, Google, myTarget…)
  2. Отчеты по отправляемым events с глубокой сегментацией внутри мобильного продукта
  3. Воронки (аналитика финансовых данных, стоимости MAU, DAU, WAU, Retention, ROI)
  4. Полноценный когортный анализ

Кроме вышеперечисленного SDK системы мобильной аналитики должен обладать возможностью A/B тестирования в мобильном приложении, для изучения реакции пользователей на вводимые креативы. Так же must have — функционал для отправки таргетированных пуш-уведомлений и наличие полноценного API с возможностью выгрузки данных.

Цели и задачи, которые должна решать система  мобильной аналитики:

Основные системы мобильной аналитики

Граница между системами — условна, на сегодняшний день она практически стерта, так как каждая система стремится максимально удовлетворять всем целям и задачам владельцев и маркетологов приложений.

GA for Mobile Apps

К плюсам Google Analytics можно отнести его относительную бесплатность (до первых 500К событий); способность видеть DAU, WAU, MAU и предоставлять отчет по удержанию пользователей.  Однако минусов у этой системы гораздо больше: нет сегментации по событиям, не умеет работать с воронками, нет когортного анализа и определения источников трафика, нет А/В тестирования и пуш-нотификаций с сегментами.

AppsFlyer

Весь процесс adtracking’а у этой системы аналитики — один из самых лучших на рынке. Может работать с любыми операционными системами (даже небольшими, подстраиваясь под них). Отличается хорошей поддержкой и быстрой работой над исправлениями настроек. Реализована работа с диплинками.

К минусам можно причислить лишь отсутствие соцдема, однако у системы в принципе очень хорошее таргетирование, так что этот минус не такой уж большой. Однако, еще есть высокие начальные цены и отсутствие оплаты в рублях.

Flurry

Система абсолютно бесплатна, очень хорошо умеет трепать все события и процессы, связанные с маркетинговой активностью на площадках Yahoo (в работе с другими площадками есть определенные проблемы). Наличествуют воронки и когортный анализ, соцдем и сегментация аудитории приложения. In-app аналитика у приложения на самом высоком уровне.

Самым большим минусом системы является отсутствие риал-тайм репортов (отчеты могут идти с задержкой в несколько часов). Отсутствие трекинга FB и Google Ads, а также оптимизации данных, также являются достаточно серьезными минусами Flurry.

Amplitude

Это отличная in-app аналитика, которая умеет делать абсолютно все. Но, разумеется, не бесплатно. У Amplitude есть: когорты, пуши, любая внутренняя и внешняя аналитика, отчеты по всем видам событий, ремаркентинг, возможность работы по API, работа с диплинками и базами данных.

Если не смущает цена, иностранный интерфейс и клиентская поддержка, Amplitude для e-commerce систем и банковских сервисов, пожалуй, самая лучшая система. 

Amplitude лучше использовать в паре с трекером Localitics, тем более, что системы являются партнерами.

Facebook Analytics

Специализированная система для работы с Facebook площадками, абсолютно бесплатная, работает со всеми таргетингами на Facebook, Instagram и рекламных сетках FB. Отлично оптимизирует все размещения и со своим трафиком работает просто идеально. Что и является одновременно и минусом этой системы аналитики — невозможность работы с другими площадками.

Tune

Полная и самая качественная продуктовая внутренняя аналитика: воронки, когорты, соцдем, тестирование, пуши — все есть и на очень высоком уровне. Присутствует также интеграция со всеми системами.

К минусам можно отнести проблемную настройку интеграции с Google, отсутствие интеграции с Facebook, а также проблемы по крекингу некоторых других площадок. Ну и система не является бесплатной.

AppMetrica

Бесспорным плюсом этой системы является наличие русского интерфейса и русской поддержки. Кроме того, реализованная на высшем уровне работа с сегментами и возможность интеграции с Яндекс.Аудиториями. 

AppMetrica умеет работать с сырыми данными пользователей по API, хорошо работает с настройками реактивации: ремаркетингом, ретаргетингом. Неплохо работает оптимизация и есть очень удобный дашборд и быстрая выгрузка данных. 

Кроме того, недавно AppMetrica научилась анализировать уникальных пользователей приложений, позволяя к каждому пользователю привязать историю его действий и индивидуальный список характеристик – атрибутов.

К минусам можно отнести отсутствие cost-данных по рекламным сетям и тот факт, что в условиях использования SDK есть пункт о том, что Яндекс может использовать обрабатываемые  данные, в том числе «в собственных целях».

Лучший способ определить подходящую систему — выбрать несколько и потестировать. У большинства аналитических платформ есть триальный период — 2-4 недели. Этого хватит, чтобы понять, удовлетворяет ли тот или иной SDK всем вашим запросам.

Google вывел из беты новую версию Search Console

Google объявил, что новая версия Search Console вышла из беты и теперь установлена по умолчанию для всех пользователей сервиса.

В рамках обновления Google удалил из интерфейса слово «бета» и добавил новые функции. Так, на панели навигации появился раздел «Меры, принятые вручную», а в инструменте проверки URL – режим работы в реальном времени.

Читать новость на сайте

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако

Яндекс.Облако поможет компаниям, которые хотят повысить эффективность или расширить свой бизнес, но сталкиваются с нехваткой ресурсов, технологических инструментов или компетенций. Новая платформа позволяет решить эти задачи в короткие сроки и без больших вложений. Она может стать хорошим дополнением или даже альтернативой собственной IT-инфраструктуре компании благодаря простоте в использовании, гибким ценам и доступности технологий Яндекса.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Google Chrome перестал помечать HTTPS-сайты как «защищённые»

Теперь эти URL сопровождаются только значком замка в адресной строке. Нововведение вступило в силу с выходом Chrome 69. В этой версии браузер также получил масштабный редизайн.
 

Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия

В ближайшие месяцы близкие варианты начнут включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы.
 

Директ вводит новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

В течение двух недель «Ручное управление» в РСЯ автоматически сменит эта улучшенная стратегия.
 

Google запустил поиск по наборам данных – Dataset Search

Новая вертикаль частично работает на базе разметки Dataset, поддержка которой была добавлена в августе.
 

Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Изменения коснулились развёрнутых текстовых объявлений, DSA, а также объявлений только с номером телефона.
 

myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

Ранее клиенты и партнеры myTarget могли просматривать статистику за 92 дня.
 

Google начал ограничивать рекламу сервисных центров

Причиной такого решения стал рост мошенничества в этой области.
 

Доля Яндекса на Android-устройствах впервые превысила показатель Google

Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса Яндекс.Радар.

 

Google работает над заменой URL

Инженеры Google Chrome работают над новым способом идентификации сайтов, который призван заменить традиционные URL-адреса.

Читать новость на сайте

Сервис работает как с частными лицами, так и с компаниями со всей страны. Они могут предлагать любые услуги, которые не противоречат законодательству.

В каталоге сервиса более 300 категорий услуг. Сейчас сервис регистрирует специалистов. Когда их наберется достаточно, он откроется для заказчиков.

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Электронный чек

Ваш электронный чек По вашему з...