19 окт. 2018 г.

3 способа получить ссылки молодому сайту

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
19 октября

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

3 способа получить ссылки молодому сайту

Автор: Виолетта Ким, компания referr.ru

Линкбилдеры и SEO-специалисты каждый день рассказывают о крутых методах получения ссылок. Однако, если каждый день пробовать что-то новое, можно потратить полжизни на тесты и гипотезы. 

Мы решили рассказать о трех проверенных способах получения ссылок для молодого сайта и о том, какую стратегию предпочтительно использовать в самом начале. 

Метод №1. Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — это ссылки с тематических сообществ: форумов, обсуждений в комментариях, сайтов вопросов ответов. Кроме того, это один из самых бюджетных и эффективных способов задать динамику ссылочному профилю. 

Динамичный ссылочный профиль дает знак поисковым системам: «Я тут, я популярен, люди ссылаются на меня». Поисковики это учитывают и лучше ранжируют сайт. Вот так выглядит естественная динамика ссылочного профиля: 

Крауд-маркетинг разбавляет ссылочный профиль. Он выглядит естественно и не вызывает подозрений у поисковых машин. 


Как это сделать? 

Шаг 1. Найти релевантные площадки. Лучше всего вручную выбрать тематические форумы. Это можно сделать через оператор поиска inurl:forum + ключевой запрос. 

Шаг 2. Оценить выбранные площадки. Легче всего это сделать, чекнув трафик, живость площадки и тематичность. Для начала нужно выбрать 10 качественных доноров и прокачивать профили там. 

Шаг 3. Зарегистрироваться и развить профиль. Вот основные рекомендации по развитию профиля: 

  • живое общение на площадке; 
  • демонстрация экспертизы; 
  • привлечения внимания к профилю;
  • перед первым постом с ссылкой, нужно прокачать профиль (2 недели на форуме и 20 сообщений минимум). 

Шаг 4. Написать текст. Для этого обязательно нужно: 

  • ассимилироваться к стилю общения; 
  • проявить экспертизу; 
  • учитывать контекст — посмотреть, что писали до вас; 
  • не бояться ставить несколько ссылок на разные источники (в том числе и на конкурентов), чтобы комментарий выглядел естественно; 
  • использовать ссылки-картинки.  

Это вполне реально — проставлять до 30 ссылок самостоятельно, если есть готовая база площадок. Но для молодого сайта рекомендуется стартовать от 50 ссылок и дальше либо удерживать это число, либо увеличивать его. 

Метод №2. Директории

Мы относим к директориям:

  • картографические сервисы;
  • бизнес-справочники;
  • каталоги сайтов.

Зачем это молодому сайту? Этот тип ссылок обязателен для коммерческих сайтов. В директориях можно добавить ООО или ИП, адрес, номер телефона, емейл. Наличие реальных данных на сайте и их цитирование повышают доверие к сайту со стороны поисковых систем.

Важно! Не нужно делать прогон по каталогам и размещать ссылку на свой сайт во всех существующих бизнес-справочниках. Это сайту только навредит. 

Лучше выбрать 10-30 качественных директорий, сделать персональное описание и добавить сайт. 

Вот список директорий, которым мы доверяем: 

  • Яндекс.Справочник;
  • Google Мой Бизнес;
  • 2gis.ru;
  • yell.ru;
  • zoon.ru.

Самый простой и быстрый способ проверить качество директории — чекнуть трафик и траст. Если трафик идет и площадка не заспамлена — можете добавлять туда ссылку на свой сайт. 

Важно постоянно наращивать базу и вычленять только высокотрастовых доноров для использования. Их процент от общего профиля должен быть минимальным, больше для разнообразия.

Метод №3. Статейные ссылки

Зачем молодому сайту статейные ссылки? В первую очередь для того, чтобы увеличить траст сайта. Чем больше хороших площадок ссылается на вас, тем выше ваш траст. В разных сервисах он может называться по разному. Например в ahrefs он называется DR — Domain Rating. В своей работе мы ориентируемся на DR 20 — такая площадка уже вызывает доверие. 

Важно! Чем выше траст сайта, тем лучше он ранжируется в поисковых системах. 

Преимущества статейных ссылок: 

  • масштабируемость — хороших площадок больше, чем директорий; 
  • трафик — по статейным ссылкам переходят больше людей;
  • траст — хорошо увеличивает трастовость сайта; 
  • узнаваемость — повышает видимость бренда и лояльность аудитории.  

Есть и минус — статейные ссылки недешевые. Особенно если вам нужна публикация на главной странице ресурса. 

Но лучше одна ссылка с хорошего ресурса с растущей динамикой, чем 200 с плохого сайта. В перспективе такая стратегия будет более эффективной, чем разовый эффект от массы некачественных ссылок. 

Методы получения статейных ссылок: 

  1. Размещение гостевых постов.
  2. Пресс-релизы.
  3. Аутрич. Например, вы выгружаете топ 50 по нужному ключевому запросу и предлагаете купить ссылку с нужным анкором в статье.

Если не хотите заниматься поиском сайтов вручную, ищите площадки на ссылочных биржах.

Что дальше? 

А дальше мы предлагаем действовать по такой схеме: 

I месяц

  • 50 ссылок с профильных форумов;
  • 5-7 ссылок со статей на авторитетных сайтах.

II месяц

  • 50 ссылок с форумов и комментариев;
  • 5 ссылок со статей;
  • 5 ссылок с пресс-релизов;
  • 5 ссылок с главных страниц тематических сайтов.

III месяц

  • 70 ссылок с форумов и профилей;
  • 5 ссылок со статей;
  • 5 ссылок с главных страниц тематических сайтов.
Важно! Количество проставленных ссылок может быть другое. Главное — не уменьшать динамику обратных ссылок. Если начали с 50, не опускаться до 30. 

Это стратегия универсальна? Не совсем так. Каждый случай уникален. Но эта схема — безопасна для молодого сайта. Крауд-маркетинг будет поддерживать динамику, статейные ссылки наращивать траст, а пресс-релизы — повышать узнаваемость.

Эффективность нейросетей для автоматизации ссылочного продвижения

Сервис Rookee опубликовал исследование, согласно которому использование нейросетей в ссылочном продвижении приводит к росту позиций в поисковых системах.

В 2017 году в сервисе Rookee разработали алгоритм, схожий с алгоритмом Яндекса «Королев». Технология  «Smart-ссылки» сопоставляет контент продвигаемых страниц и страниц сайтов-доноров и подбирает смысловые пары. В результате продвигаемый сайт получает более естественный ссылочный профиль.

За год работы новой технологии накопился большой объем данных по
проектам использующих Smart-ссылки. Это позволило экспертам Rookee провести исследование и выяснить, как использование нейросетей в ссылочном продвижении влияет на вывод продвигаемых
запросов в ТОП
.

Как показало исследование, уже со второго месяца использования технологии smart-ссылок наблюдается стабильное улучшение позиций по всем группам запросов. Стоит отметить, что в Google виден более быстрый рост позиций по сравнению с Яндексом. 

Читать полное исследование Rookee на сайте

Google полностью отказался от схемы сканирования AJAX

Google полностью отказался от схемы сканирования AJAX, предложенной в 2009 году.

Эта схема была призвана сделать AJAX-страницы видимыми для поисковых роботов. На момент её создания системы Google не могли распознавать и отображать страницы, использующие JavaScript.

Теперь же ситуация изменилась и Google может сканировать JS-сайты "как есть".

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Яндекс добавил в Турбо-страницы для интернет-магазинов разные формы обратной связи

Команда Турбо-страниц существенно доработала функционал для интернет-магазинов.
 

Яндекс подешевел на $1,2 млрд после известий о сделке со Сбербанком

Сбербанк хочет стать крупным акционером Яндекса.
 

В Вебвизоре появились более подробные записи и улучшенный плеер

Новые функции призванны точнее отражать взаимодействие посетителей с сайтом.
 

Джон Мюллер советует оптимизаторам учить JavaScript

В ближайшие годы использование JavaScript будет только расти, а его знание откроет перед SEO-специалистами больше возможностей.
 

Google переходит на новую модель дистрибуции Android в Европе

Теперь производители Android-устройств будут платить за возможность предустановки пакета приложений Google.
 

Facebook сообщил о взломе аккаунтов 30 млн пользователей

Как выяснилось, к хакерской атаке были причастны спамеры, выдававшие себя за компанию в области digital-маркетинга.
 

В Google Ads появился таргетинг на подключенные ТВ-устройства

Теперь рекламодатели смогут нацеливать свои кампании на тех пользователей, которые смотрят YouTube-контент на телеэкране.
 

Google: «46% поисковых запросов имеют локальный интент»

Об этом заявил представитель поиска на конференции Secrets of Local Search, которая прошла ранее в этом месяце в штаб-квартире Google.

Новые поправки на законодательном уровне обяжут поисковики, работающие в России, во внесудебном порядке удалять ссылки на пиратские сайты по требованию правообладателей. Не исключено, что поисковики будут должны показывать сайты с легальным контентом в приоритетном порядке, а за отказ удалять ссылки на сайты с пиратским контентом их будут штрафовать.

Читать новость на сайте

Глава Google рассказал о разработке поисковика для Китая

Глава Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) впервые публично ответил на вопросы касательно проекта Dragonfly, связанного с разработкой поисковика с цензурой для Китая.

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 18 января 2025 г. НОВОСТИ Google начал требовать включе...