Сезонные распродажи могут принести от 20 до 40% годовой выручки. А могут не принести. Всё зависит от того, как подготовиться.
Мы узнали у владельцев Эквид-магазинов, в каких сезонных распродажах они участвуют и что делают, чтобы не уйти в убыток. Перенимайте их опыт, если планируете устроить распродажу в этом году.
P.S. Что вы сами думаете о пользе новогодних и других массовых распродаж? Поделитесь мнением в комментариях под статьёй.
Пришлём вам письмо со всеми инструкциями, когда будем готовы начать тестирование.
Вы в Петербурге и у вас есть Эквид-магазин? Приходите 8 ноября (четверг) в 17:00 на чаепитие с командной Эквида! Регистрируйтесь, мы пришлем напоминание и подробности за пару дней до встречи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий