11 окт. 2018 г.

Магазин taSHa: «Фейсбук — мой главный источник клиентов»

Интервью с владельцем бизнеса
Блог Создать магазин
Магазин украшений TaSHa: «В Фейсбуке эффективно продвигать только личную страницу»
Здравствуйте!
Владельцы интернет-магазинов обычно хвалят Инстаграм — клиентов оттуда приводить проще, чем из остальных соцсетей. А Фейсбук продавцы игнорируют или ведут там страницу просто для галочки.
У Таши Муляр из магазина украшений taSHa всё наоборот. Фейсбук — её главный канал привлечения клиентов.
Как продавать в Фейсбуке, когда продвижение на выставках становится бесполезным и почему нужно присутствовать везде, где только можешь, Таша рассказала нам в интервью.
Читать подробнее
Больше реальных историй
Создательница интернет-магазина выпечки и продавец видеооборудования для авто рассказывают про свой бизнес и делятся опытом.
Купоны для новеньких
Главный инструмент распродаж — купоны. Теперь в Эквид-магазине можно настраивать купоны на скидку и бесплатную доставку только для новых клиентов и стимулировать к покупке тех, кто никак не решается сделать заказ.
Создайте купон для первого заказа в панели управления на странице Скидки → Купоны на скидку.
Аня улыбается

Вы в Петербурге и у вас есть Эквид-магазин? Приходите 8 ноября (четверг) в 17:00 на чаепитие с командной Эквида! Регистрируйтесь, мы пришлем напоминание и подробности за пару дней до встречи.


Всего доброго!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить свою статью

Делитесь рассылкой со всеми, кто хочет начать свое дело

ВК Инстаграмм Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

Проект дома 89-89 площадь 120.2 м2 из к Z278 Каркасный дом «Макогон» Уютный открытый павильон Проекты скандинавских каркасно-панельны Z4...