Владельцы интернет-магазинов обычно хвалят Инстаграм — клиентов оттуда приводить проще, чем из остальных соцсетей. А Фейсбук продавцы игнорируют или ведут там страницу просто для галочки.
У Таши Муляр из магазина украшений taSHa всё наоборот. Фейсбук — её главный канал привлечения клиентов.
Как продавать в Фейсбуке, когда продвижение на выставках становится бесполезным и почему нужно присутствовать везде, где только можешь, Таша рассказала нам в интервью.
Главный инструмент распродаж — купоны. Теперь в Эквид-магазине можно настраивать купоны на скидку и бесплатную доставку только для новых клиентов и стимулировать к покупке тех, кто никак не решается сделать заказ.
Вы в Петербурге и у вас есть Эквид-магазин? Приходите 8 ноября (четверг) в 17:00 на чаепитие с командной Эквида! Регистрируйтесь, мы пришлем напоминание и подробности за пару дней до встречи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий