16 нояб. 2018 г.

5 хитростей, чтобы получить отзыв в Инстаграме

Дайте клиенту больше, чем он ожидал
Блог Создать магазин
5 способов порадовать клиента и получить отзыв в Инстаграме
Здравствуйте!
Всё просто: когда вы даёте больше, чем человек ожидал, он хочет дать вам что-то взамен. Или хотя бы отблагодарить. Правило работает и для клиентов интернет-магазина.
Предлагаем 5 простых способов дополнить заказ и порадовать покупателя. Потратьте немного времени, чтобы заслужить любовь клиента (а ещё его отзыв в Инстаграме и повторную покупку).
Порадовать клиента
Другие статьи в блоге
Как найти новых покупателей на офлайн-маркетах и увеличить прибыль с помощью подарочных сертификатов.
Гибкие скидки
С новым приложением Advanced Discount Rules для Эквид-магазина вы можете настраивать скидки с любыми условиями:
  • количество товаров в корзине;
  • сумма заказа;
  • конкретные товары или категории;
  • суммарный вес товаров;
  • адрес доставки.
И это ещё не всё. Посмотрите все условия и протестируйте приложение бесплатно в течение недели. Доступно на платных планах Эквида.
Аня улыбается

Если хотите узнать чуть больше о команде Эквида, заходите на страницу в Инстаграме. Это наш самый душевный профиль.


До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Cтаньте автором и поделитесь опытом с читателями

Предложить свою статью
ВК Инстаграмм Твитер Телеграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 20 января 2025 г. НОВОСТИ Достойный противник классичес...