9 нояб. 2018 г.

УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
9 ноября

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Подписаться на Twitter     Подружиться на Facebook      Группа ВКонтакте

Отправить другу     Читать в Telegram

УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

Автор: Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета

Товарка — это просто

Товарные офферы — один из самых простых и вместе с тем выгодных способов заработка как для арбитражников, так и для создателей контента. 

Так называемая товарка — это очень популярное направление в партнерском маркетинге. Во-первых, потому что связно напрямую с платежеспособной аудиторией, а во-вторых, потому что электронная коммерция сегодня развивается невероятными темпами. Это подтверждает тот факт, что все передовые компании объединяются с целью создания универсального диджитального «магазина на диване». И такого разнообразия маркетплейсов в России еще не было. 

Товарка — это не сложно. Определенная «сакральность» знаний и терминов аффилиэйт-маркетинга зачастую отпугивает новичков, но не так все страшно, как кажется. Механизм прост и логичен: во взаимодействие вовлечены с одной стороны, дистрибьюторы (производители или продавцы товаров), а с другой стороны, собственно партнеры (паблишеры), доносящие до клиентов идею привлекательности покупки товаров того или иного бренда.

Партнеры могут доносить клиенту идею купить товар продавца различными способами:

  • контекстная реклама в поисковых системах
  • таргетированная реклама в социальных сетях
  • интегрированная реклама в видеосообщениях
  • рекомендации на сайтах, в блогах и т.д.

Получается, что продавцы отдают продвижение своего товара на аутсорс, делая маркетинг чужими руками, потому что в партнерке задействуются все те же инструменты, что используются штатными маркетологами: контекстная и медийная реклама, е-mail маркетинг, интеграция с блогерами и др. А для паблишера партнерский маркетинг — это хорошая возможность выгодно монетизировать свой трафик.

Как в этом направлении работает Яндекс.Маркет

В конце августа обновилась партнерская программа Яндекс.Маркета, что позволяет ей конкурировать с большинством существующих на рынке партнерских программ. Маркет приглашает к сотрудничеству арбитражников, интернет-порталы, блогеров и площадки по теме «выбор и покупка товара». 

Мы можем помочь всем, кто знает и умеет работать с товаркой, а также дать возможность создателям контента сделать в партнерском маркетинге свои первые шаги. По нашему глубокому убеждению, коммерческие условия для всех партнеров должны быть едины. А если нет возможности их унифицировать, то они должны быть, как минимум, понятны всем участникам процесса. 

Партнерские ссылки Маркета дают возможность всем получать вознаграждение:

  • за переходы с Маркета в интернет-магазины;
  • за клики по телефонам магазинов.

Модель расчета вознаграждения — revenue share (разделение дохода). При расчете Маркет не учитывает недействительные клики (например, клики ботов или повторные клики пользователей). 

Для того, чтобы начать размещать на своей площадке партнерские ссылки Маркета, необходимо сначала стать партнером Маркета. Затем:

Партнерка Маркета? Да ну! 

Партнерская программа Маркета существует уже не первый год, однако именно сейчас ее функционал стал наиболее открытым и доступным. 

Еще пару лет назад такого термина как «партнерская сеть Яндекс.Маркета» внутри компании не существовало. Была всем известная РСЯ, а Маркет в рамках РСЯ мог предложить паблишерам всего один продукт – контентный API. И партнеров, использующих для дистрибуции Маркета контентный API, было не так много.

На сегодняшний день, в рамках новой стратегии развития данного направления, Яндекс.Маркет готов предложить большему количеству потенциальных партнеров подходящее решение по монетизации трафика. 

Если ранее мы работали только с теми, кто умеет программировать, то теперь в этом нет необходимости (для этих целей созданы готовые продукты, не требующие специальных навыков). Если ранее мы могли начать сотрудничать только с крупным партнером, потому что процессуальные издержки были слишком высоки, то теперь этот порог сильно снизился, и практически любой вебмастер или арбитражник может стать нашим партнером. 

Ну и что скрывать, раньше мы не особенно работали над мотивацией и лояльностью наших партнеров, зато теперь у нас есть прогрессивные механизмы, благодаря которым те, кто работает много и хорошо, получают вознаграждение прямо пропорционально своим усилиям.

Кроме того, Яндекс.Маркет сегодня — это более:

  • 2500 товарных категорий
  • 20 000 000 уникальных пользователей в месяц
  • 20 000 российских и зарубежных интернет-магазинов
  • 150 000 000 предложений магазинов

А это значит, что для каждого найдется подходящий товарный оффер, не сомневайтесь!

Собственно УТП

Крупнейшая площадка для выбора товаров и сравнения цен  Яндекс.Маркет знает все про то, что люди покупают или собираются покупать (да, даже может заглядывать в недалекое будущее). Работая с Маркетом, партнеры могут быть уверены в наличии доступа к самой актуальной информации для поиска подходящего оффера. 

«Всегда находим именно то, что нужно» – пожалуй, именно так может звучать УТП Маркета. Другими словами, создатель контента может написать статью хоть про айфон, хоть про ламинат, Маркет всегда найдет товарное предложение, которое идеально встроится в любой контент. В этом заключается главное преимущество прайс-агрегатора.

Продуктом монетизации могут пользоваться все: начиная от опытного вебмастера, и заканчивая мамочкой в декрете, которая регулярно публикует посты в Instagram. Усилия по интеграции минимальные – и это огромнейший плюс. Наши партнерские ссылки являются универсальным инструментом, который подходит и для вставки в контент, и для таргетированной рекламы в соцсетях, и для контекста.

Выигрывает тот, кто постоянно в поиске и не боится пробовать новое

Часто на профильных конференциях по аффилиэйт-маркетингу слышишь о боли относительно аналитики — как ее всем не хватает, и насколько она важна. 

Аналитика, а/б тестирование, сезонные тренды – это все безусловно очень важно. Но мой совет, если это долго, то лучше прибегнуть в примитивному, но эффективному подходу: быстро сделали, замерили эффект на верхнеуровневые показатели и сделали выводы. Если все хорошо – масштабируемся, если нет — откатываемся, все просто. Яндекс.Маркет мониторит и рассказывает про тренды, а также регулярно проводит большое количество тестов для улучшения своих продуктов.

А что касается подходов в работе, то тут сияет креатив и творчество в огранке профессионализма. Яндекс.Маркет дает много инструментов для работы, здесь каждый может найти себе применение и хороший приработок, а возможно и основной доход. 

Рекомендуем посетить

13 ноября - Аналитика маркетинга для бизнеса - Москва

16 ноября - MCOM Moscow 2018 - Москва

21-23 ноября - CryptoEvent RIW - Москва

22 ноября - Blockchain Summit Kyiv 2018 - Киев

26-27 ноября - Optimization 2018 - Сколково

29-30 ноября - iFresh 2018 - Санкт-Петербург

Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Нововведение призвано дать рекламодателям более чёткое понимание того, где именно их объявления будут находиться на странице результатов поиска.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Chrome 71 будет блокировать всю рекламу на сайтах с обманными элементами

Эта версия браузера выйдет в декабре.
 

Яндекс добавил на страницу выдачи возможность быстрого поиска вакансий

Теперь прямо на выдаче можно воспользоваться услугами нового сервиса Яндекс.Таланты.
 

Google: как объединять страницы, чтобы улучшить позиции в ранжировании

Главное, чтобы эти страницы дополняли друг друга, а вместе лучше раскрывали тему, чем по отдельности.
 

Google опубликовал справочное руководство по lazy loading

Документ содержит общие рекомендации по работе с этой техникой для SEO-специалистов.
 

Яндекс пополнил список проверенных частных специалистов по Директу

Сейчас строгий отбор уже прошли более 150 специалистов, из них 71 попал в список.
 

Facebook запускает расширенную аналитику для страниц

Нововведение позволит администраторам измерять действия на уровне страницы.
 

У навыков для Алисы появился свой бейдж

Теперь создатель навыка может сгенерировать уникальный бейдж «Алиса это умеет» со ссылкой на свой навык.
 

Google приступил к запуску панели Search Console в результатах поиска

Теперь эта функция будет доступна большему числу вебмастеров.
 

Правительство РФ подготовило новые правила проверки пользователей мессенджеров

Теперь мессенджерами сможет пользоваться только тот, на чье имя оформлен номер телефона.
 

Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений

Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее. Обновление уже доступно всем новым клиентам, а вскоре будет открыто для всех.

Читать новость на сайте

57% сайтов на WordPress станут менее защищёнными в декабре

В декабре этого года PHP 5.6 и 7.0 перестанут получать обновления безопасности. По данным WordPress, эти версии используются на 57,1% WP-сайтов. Соответственно, в скором времени эти ресурсы станут менее защищёнными.

Читать новость на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговый Дом, у вас хороший вкус

Дизайн медного дома 7 редких приемов в дизайне прихожей, к Билингвальная организация книжных полок Одноэтажный Дом в Современном Стиле |...