Директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон о том, как бизнесу привлечь новых клиентов с помощью Таргета, какие новые рекламные возможности есть на рынке, чем и кому может быть интересна локальная реклама и динамический ремаркетинг. Группы дохода: кто является главным потребителем контента Mail.Ru Group В процессе работы у каждого маркетолога возникает естественный вопрос: есть ли люди, которые готовы покупать наш товар. Именно поэтому важно понимать, на какие группы делятся доходы посетителей и нужно ли прослеживать их активность на различных площадках. Статистика Mediascope Web Index наглядно показывает, что посетителей со средним доходом на платформах Mail.Ru Group - 43%, это самая многочисленная аудитория. Далее идет группа людей с достатком выше среднего — 39%. Статистика также показала, что различными сервисами Mail.Ru Group пользуются порядка 11,4 млн человек с доходом выше среднего, что на 0,9 и 2 млн превышает количество посетителей той же группы населения Google и Яндекс соответственно. В настоящее время знания о пользователях, которые впоследствии используются для формирования таргетингов, это основное достояние IT-компании. Информация приходит отовсюду: из социальных сетей, медийных проектов, сайтов Mail.Ru Group с высокой посещаемостью. Помимо этого, расширение таргетингов происходит посредством анкетирования. Таким образом, можно настраивать показ рекламы почти на все аспекты жизни человека: его предпочтения, места последнего посещения, круг интересов, семейное положение, есть ли дети и так далее. Это очень важно при проведении рекламных кампаний и создания таргетированной рекламы. Топ-5 таргетингов: социально-демографические и поведенческие (по интересам) Самый популярный таргетинг в myTarget, с которого рекламодатели чаще все начинают выстраивать рекламные кампании, это уровень дохода. Таким образом, команды пытаются охватить самую доходную категорию и, в первую очередь, работать с ней. Следом идет таргетинг по наличию детей, ведь траты родителей спрогнозировать довольно легко. Далее в порядке убывания рекламодатели проводят таргетинг по занятости человека, его профессиональной области и семейному положению. Самые распространенные категории интересов у покупателей — финансы, недвижимость, автомобили, здоровье и красота/уход за собой. Таргетинг на долгосрочные и краткосрочные интересы Как известно, рекламу можно таргетировать совершенно по-разному. Одной из популярных категорий является показ отдельных рекламных кампаний людям, которые интересуются обустройством квартиры несколько лет (например, работают в этой сфере) и потребителям, которые начали изучать данную категорию вещей лишь одни-два месяца назад. myTarget называет этот вид таргетинга довольно эффективным для мебельной индустрии. Локальная реклама Одна из самый интересный «фишек» myTarget — это локальная реклама. Она позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе 500 м до 10 км от выставленной на карте точки. Такой вид таргетинга особенно эффективен при продвижении магазинов, кафе, ресторанов, а также других вида бизнеса, которые стараются привести пользователя в оффлайн магазин. Как отследить офлайн-конверсию? Как вы знаете, в маркетинге важную роль играет аналитика. Следует уделить особое внимание тому, как правильно посчитать пользователей между переходом из онлайн в оффлайн. Ведь достаточно часто возникает проблема, когда потенциальный клиент видит рекламу продукта, однако никак с ней не взаимодействует: не кликает по ней и не переходит на страницу сайта, а просто идет в ближайший магазин, где и покупает товар. Соответственно при анализе проведенных рекламных кампаний такие пользователи просто теряются: невозможно отследить, откуда они пришли. myTarget продумал несколько поэтапных действий, которые помогут отследить переход клиента из онлайн в оффлайн. Как отследить конверсию? Если пользователь видит вашу рекламную кампанию в интернете, однако никак с ней не взаимодействует, а сразу идет в магазин и совершает там покупку, постарайтесь зафиксировать в анкете его email, номер телефона, ФИО и другие персональные данные. После этого загрузите эти CRM-данные в myTarget и сервис покажет, кто из этих пользователей видел вашу рекламную кампанию. Помимо этого, есть другой способ отследить оффлайн конверсию — wifi-роутеры. Определение конверсии происходит на основании открытых данных MAC-адресов посетителей, которые также загружаются в myTarget, после чего рекламодатель сможет запустить рекламную кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете. Контекстный таргетинг Не стоит путать с контекстной рекламой, так как это не поисковые запросы в строках браузера, а поиск нужной услуги или товара в различных проектах Mail.Ru Group: VK, Юла, Авто.Mail.Ru и др. Например, если человек хочет снять квартиру, все чаще происходит так, что он делает запрос напрямую в ЦИАН и Юле Недвижимость. Таким образом, в настоящее время развивается общий тренд на поиск товаров с помощью тематических сайтов, специализирующиеся на конкретном продукте, товаре или услуге. MyTarget показывает на всех своих площадках рекламу тех товаров, которые пользователь искал, например, на Юле или в VK. Новые рекламные форматы Не так давно myTarget запустил новый инструмент Lead Ads, который позволяет пользователям не уходить из социальной сети и оставлять заявку напрямую рекламодателям. Это упрощает сбор лидов и повышает конверсию из перехода в оформленную заявку. Как это работает? Для пользователя весь процесс заполнения заявки происходит в три клика. При нажатии на рекламное объявление пользователь видит форму, в которую уже автоматически занесены его данные из профиля социальной сети. Далее он может при необходимости отредактировать информацию, подтвердить согласие на передачу данных и кликнуть на кнопку «Отправить». После того как пользователь отправляет заявку, рекламодателю остается только выгрузить их из CRM-системы и прозвонить потенциальных клиентов. Как и зачем использовать динамический ремаркетинг? Ремаркетинг в правильным руках — очень мощный инструмент продаж. Часто бывает так, что человек зашел на сайт, добавил в корзину понравившийся товар, однако по какой-то причине так его и не купил. Ремаркетинг нужен для того, чтобы вернуть таких потенциальных клиентов обратно на страницу магазина и «заставить» его купить этот продукт. В свою очередь, существует множество вариантов ремаркетинга, один из которых динамический ремаркетинг. Этот инструмент позволяет рекламодателю показывать пользователям в качестве рекламы только тот товар, которые он «забыл» в корзине на сайте интернет-магазина. Яков Пейхсазон: «В таргетированной рекламе можно не делать ничего, кроме динамического ремаркетинга. Его надо ставить обязательно, так как потенциальный клиент уже почти стал покупателем, он уже «горячий», и упустить его будет очень невыгодно». |
Комментариев нет:
Отправить комментарий