2 нояб. 2018 г.

Инструменты myTarget для продвижения бизнеса

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
2 ноября

2018 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Однозначный тренд СРА-индустрии последних месяцев - push-уведомления. Это супер нативный, свежий формат, минимальные вложения для старта, профит без усилий! Уже готовы ворваться в новую тему и снять сливки?
 
Есть отличная возможность сделать это вместе с новым проектом команды Leadbit!
 
DatsPush.com by Leadbit - растущая рекламная сеть push-уведомлений для монетизации сайтов и, одновременно, покупки качественного трафика.
 
Коротко о том, почему стоит работать с DatsPush:
 

  1. 95 000 000+ просмотров в сети Daily. Растем каждый день!
  2. Работаем по более 200 ГЕО, есть эксклюзивы с низкой конкуренцией;
  3. Свежая, хорошо конвертящая база, которая обновляется и расширяется ежедневно;
  4. Настройки Frequency и Capping - управляйте своими рассылками сами!
  5. Принимаются пополнения в WMZ, ePayments, Paypal.

Задумались над тем, как именно затестить новый источник трафика? 
Во-первых, несколько кейсов помогут вам со стратегией слива. Изучаем, агрегируем, тестируем:
DatsPush: льем на инсталлы
DatsPush: льем на свипстейки
 
Нужны бонусы на пополнения? Пишите вашему менеджеру в саппорт, всё подскажет.

Итак, всё готово для успешного старта: крутой источник, примеры слива, бонусы для успешных тестов. Осталось только взять в работу!
 
Юзайте пуши, будьте в тренде и зарабатывайте вместе с DatsPush.com!

Инструменты myTarget для продвижения бизнеса

Директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон о том, как бизнесу привлечь новых клиентов с помощью Таргета, какие новые рекламные возможности есть на рынке, чем и кому может быть интересна локальная реклама и динамический ремаркетинг.

Группы дохода: кто является главным потребителем контента Mail.Ru Group

В процессе работы у каждого маркетолога возникает естественный вопрос: есть ли люди, которые готовы покупать наш товар. Именно поэтому важно понимать, на какие группы делятся доходы посетителей и нужно ли прослеживать их активность на различных площадках.

Статистика Mediascope Web Index наглядно показывает, что посетителей со средним доходом на платформах Mail.Ru Group - 43%, это самая многочисленная аудитория. Далее идет группа людей с достатком выше среднего — 39%.

Статистика также показала, что различными сервисами Mail.Ru Group пользуются порядка 11,4 млн человек с доходом выше среднего, что на 0,9 и 2 млн превышает количество посетителей той же группы населения Google и Яндекс соответственно.

В настоящее время знания о пользователях, которые впоследствии используются для формирования таргетингов, это основное достояние IT-компании. Информация приходит отовсюду: из социальных сетей, медийных проектов, сайтов Mail.Ru Group с высокой посещаемостью. Помимо этого, расширение таргетингов происходит посредством анкетирования. Таким образом, можно настраивать показ рекламы почти на все аспекты жизни человека: его предпочтения, места последнего посещения, круг интересов, семейное положение, есть ли дети и так далее. Это очень важно при проведении рекламных кампаний и создания таргетированной рекламы.

Топ-5 таргетингов: социально-демографические и поведенческие (по интересам)

Самый популярный таргетинг в myTarget, с которого рекламодатели чаще все начинают выстраивать рекламные кампании, это уровень дохода. Таким образом, команды пытаются охватить самую доходную категорию и, в первую очередь, работать с ней. Следом идет таргетинг по наличию детей, ведь траты родителей спрогнозировать довольно легко. Далее в порядке убывания рекламодатели проводят таргетинг по занятости человека, его профессиональной области и семейному положению. Самые распространенные категории интересов у покупателей — финансы, недвижимость, автомобили, здоровье и красота/уход за собой.

Таргетинг на долгосрочные и краткосрочные интересы

Как известно, рекламу можно таргетировать совершенно по-разному. Одной из популярных категорий является показ отдельных рекламных кампаний людям, которые интересуются обустройством квартиры несколько лет (например, работают в этой сфере) и потребителям, которые начали изучать данную категорию вещей лишь одни-два месяца назад. myTarget называет этот вид таргетинга довольно эффективным для мебельной индустрии.

Локальная реклама

Одна из самый интересный «фишек» myTarget — это локальная реклама. Она позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе 500 м до 10 км от выставленной на карте точки. Такой вид таргетинга особенно эффективен при продвижении магазинов, кафе, ресторанов, а также других вида бизнеса, которые стараются привести пользователя в оффлайн магазин. 

Как отследить офлайн-конверсию?

Как вы знаете, в маркетинге важную роль играет аналитика. Следует уделить особое внимание тому, как правильно посчитать пользователей между переходом из онлайн в оффлайн. Ведь достаточно часто возникает проблема, когда потенциальный клиент видит рекламу продукта, однако никак с ней не взаимодействует: не кликает по ней и не переходит на страницу сайта, а просто идет в ближайший магазин, где и покупает товар. Соответственно при анализе проведенных рекламных кампаний такие пользователи просто теряются: невозможно отследить, откуда они пришли.

myTarget продумал несколько поэтапных действий, которые помогут отследить переход клиента из онлайн в оффлайн. Как отследить конверсию? Если пользователь видит вашу рекламную кампанию в интернете, однако никак с ней не взаимодействует, а сразу идет в магазин и совершает там покупку, постарайтесь зафиксировать в анкете его email, номер телефона, ФИО и другие персональные данные. После этого загрузите эти CRM-данные в myTarget и сервис покажет, кто из этих пользователей видел вашу рекламную кампанию.

Помимо этого, есть другой способ отследить оффлайн конверсию — wifi-роутеры. Определение конверсии происходит на основании открытых данных MAC-адресов посетителей, которые также загружаются в myTarget, после чего рекламодатель сможет запустить рекламную кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

Контекстный таргетинг

Не стоит путать с контекстной рекламой, так как это не поисковые запросы в строках браузера, а поиск нужной услуги или товара в различных проектах Mail.Ru Group: VK, Юла, Авто.Mail.Ru и др. Например, если человек хочет снять квартиру, все чаще происходит так, что он делает запрос напрямую в ЦИАН и Юле Недвижимость. Таким образом, в настоящее время развивается общий тренд на поиск товаров с помощью тематических сайтов, специализирующиеся на конкретном продукте, товаре или услуге. MyTarget показывает на всех своих площадках рекламу тех товаров, которые пользователь искал, например, на Юле или в VK.

Новые рекламные форматы 

Не так давно myTarget запустил новый инструмент Lead Ads, который позволяет пользователям не уходить из социальной сети и оставлять заявку напрямую рекламодателям. Это упрощает сбор лидов и повышает конверсию из перехода в оформленную заявку.

Как это работает? Для пользователя весь процесс заполнения заявки происходит в три клика. При нажатии на рекламное объявление пользователь видит форму, в которую уже автоматически занесены его данные из профиля социальной сети. Далее он может при необходимости отредактировать информацию, подтвердить согласие на передачу данных и кликнуть на кнопку «Отправить». После того как пользователь отправляет заявку, рекламодателю остается только выгрузить их из CRM-системы и прозвонить потенциальных клиентов. 

 Как и зачем использовать динамический ремаркетинг?

Ремаркетинг в правильным руках — очень мощный инструмент продаж. Часто бывает так, что человек зашел на сайт, добавил в корзину понравившийся товар, однако по какой-то причине так его и не купил. Ремаркетинг нужен для того, чтобы вернуть таких потенциальных клиентов обратно на страницу магазина и «заставить» его купить этот продукт.

В свою очередь, существует множество вариантов ремаркетинга, один из которых динамический ремаркетинг. Этот инструмент позволяет рекламодателю показывать пользователям в качестве рекламы только тот товар, которые он «забыл» в корзине на сайте интернет-магазина.

Яков Пейхсазон: «В таргетированной рекламе можно не делать ничего, кроме динамического ремаркетинга. Его надо ставить обязательно, так как потенциальный клиент уже почти стал покупателем, он уже «горячий», и упустить его будет очень невыгодно».

Директ завершил бета-тестирование Динамических объявлений

Динамические объявления вышли из беты и теперь доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью.

С помощью динамических объявлений можно быстро добыть много целевого трафика, который практически невозможно получить, создавая объявления вручную.

Читать новость на сайте

Правообладатели и интернет-компании подписали антипиратский меморандум

Правообладатели и интернет-компании, включая Яндекс, сегодня подписали антипиратский меморандум, предусматривающий создание антипиратского реестра и внесудебное сотрудничество сторон.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров назвал подписание документа историческим моментом, когда и производители контента, и его распространители объединяют свои усилия в борьбе с пиратством.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Google AdSense вводит обязательную проверку для новых сайтов

Нововведение призвано повысить качество рекламной сети и доверие к представленным в ней ресурсам.
 

Google Docs запустил «.new» домены для быстрого создания документов

Теперь, чтобы создать новый документ, форму или сайт, достаточно ввести в поисковую строку один из этих доменов.
 

Яндекс.Услуги открылись для всех

Теперь любой желающий сможет найти с его помощью нужного специалиста, а любой специалист — предложить свои услуги.
 

Google представил reCAPTCHA v3

Новая версия системы защиты от ботов вышла из беты и теперь доступна всем желающим.
 

Тарифный план Google One скоро станет доступен в России

В ближайшие месяцы Google переведёт на него обладателей платных подписок на Google Диске.
 

Google: чего бы вы хотели от нас в отношении поисковых сниппетов?

Google интересно, каких функций и возможностей не хватает вебмастерам.
 

Google Ads обновил правила в отношении списков email-адресов

Теперь эта функция доступна только в тех аккаунтах, которые соответствуют новым требованиям.
 

ВКонтакте открывает внешнюю рекламную сеть

Рекламные объявления теперь можно показывать и на других платформах — при этом все настройки сохраняются.
 

Сотрудники Google протестуют против отношения компании к сексуальным домогательствам

Акции протеста прошли в филиалах компании по всему миру.

Мэтт Каттс о Google, спаме и SEO-сообществе

Краткий конспект интервью с бывшим главой команды по борьбе с веб-спамом Google.

Когда в Google впервые был замечен спам? Почему руководство компании игнорировало проблему и при каких обстоятельствах признало её наличие? Насколько широко в алгоритме поисковой системы используется машинное обучение?

На эти и другие вопросы Мэтт Каттс ответил в беседе с автором подкаста по истории интернета Брайаном Маккаулоу.

Читать на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2018 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 18 января 2025 г. НОВОСТИ Google начал требовать включе...