До 31 декабря забирай обновленный Serpstat со скидкой 30%
Глобальные перемены грядут в Serpstat! Только с октября 2018 года команда разработчиков выпустила 77 новых баз данных, а также выпустила 35+ обновлений и добавила новые инструменты. Сейчас Serpstat обладает самыми большими базами данных Googe США, Россия, Украина.
Serpstat Xmas Sale — это отличный шанс забрать желаемый тариф Serpstat со скидкой 30% на 3, 6 или 12 месяцев. Акция продлится до 31 декабря.
Как увеличились базы, какие инструменты появились и чего ждать в Serpstat в 2019 году, смотрите в статье.
Serpstat: Самые большие базы ключевых слов для Яндекса и Google
За последние месяцы команда Serpstat сделала невероятный рывок в развитии платформы и выкатила 77 новых баз данных — ключевых слов, доменов, объявлений. А также в 3 раза увеличила базы Google США, Канады, Британии, Украины, России и Яндекс МСК, сделав их самыми большими среди сервисов поисковой аналитики. Если говорить в числах, только база Google USA — 1,7 млрд ключевиков!
А в течение квартала Serpstat выкатил 35 обновлений модулей, среди которых новые инструменты: массовый анализ доменов-доноров, карта доменов, список задач, мультиюзерность.
Что значат все слова в числах и качестве, читайте ниже.
Самые большие базы данных
Чем больше возможностей для анализа конкурентов и сбора семантики, тем круче и полезнее инструмент, согласны? Поэтому мы собрали огромные и качественные базы данных для популярных регионов:
Добавили 77 баз данных для новых стран, базы Яндекс.Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Минск. Теперь мы с гордостью заявляем, что Serpstat — это инструмент, в котором все базы мира по ключевикам и поисковым подсказкам.
В ближайшее время мы добавим все остальные региональные базы Яндекса и снова увеличим базы по всем странам. Статистика баз данных в открытом доступе.
Бесплатный плагин Serpstat 2.0
Вначале года мы анонсировали новую разработку — плагин Serpstat. Для проведения анализа страницы и отображения топ-10 ключевых слов по URL, видимости и трафика на домен, выросшие/упавшие позиции страницы по домену.
Теперь плагин не только находит основные ключевики по URL, но сканирует техническую сторону страницы. Показывает, сколько страниц домена в индексе поисковиков, дата создания сайта, ТКДЗ, каноникалы, Н1–Н6 и так далее.
Плагин бесплатный. Для работы нужно ввести токен, который находится в сервисе Serpstat в личном кабинете.
С плагином Serpstat основные технические характеристики и ключевики вашего сайта и страниц конкурентов в доступности одного клика.
Список задач по seo для in-house команд и мелкого бизнеса
Вы уже видели новый инструмент для продвижения сайтов и контроля команды в Serpstat? Список задач — это набор шаблонов по оптимизации сайта. Каждый шаблон состоит из маленьких шагов, которые необходимо провести на сайте для вывода проекта в топ-10. А к каждому шагу написана и опубликована детальная инструкция в блоге Serpstat. При этом для каждой задачи и даже одного шага выставляется дедлайн.
Особенность шаблонов — их составляли seo-специалисты Serpstat и агентство по интернет-маркетингу Netpeak. А затем независимые seo-эксперты публично утверждали каждую инструкцию под каждый шаг оптимизации.
Список задач — лучший помощник в правильной, пошаговой оптимизации сайта.
35+ обновлений инструментов
Кроме новых баз, плагина и списка задач мы можем похвастаться крутыми обновлениями модулей. За квартал в Serpstat появились:
Мониторинг мобильной выдачи в любой стране и населенном пункте.
Пакетный анализ доменов в модуле Анализ ссылок.
Карта доменов в Анализ ссылок–Суммарный отчет.
Исторические данные по обратным ссылкам за период 5+ лет.
Исторические данные по видимости и приросту ключевых фраз на домен с 2014 года по актуальную дату.
Внедрили мультиюзерность — корпоративный аккаунт Serpstat для одновременного использования сервиса тремя и больше людьми. При этом с главного аккаунта можно управлять лимитами для других пользователей.
Ускорили аудит сайта в 2 раза! Скорость сканирования — 20 страниц в секунду. И добавили больше 20 новых проверок.
Подробнее обо всех обновлениях и новых базах читайте в статье.
Реструктуризация команды разработки
В сентябре отдел разработки полностью изменился, что ускорило развитие продукта в десятки раз. Что мы сделали?
Поделили весь отдел на микрокоманды под каждый модуль. Команда состоит из трех разработчиков и продакт менеджера. Ребята отвечают за разработку и продаваемость своего блока инструментов. Таким образом, за мониторинг позиций отвечает команда А, за поисковую аналитику — команда Б.
Новая структура позволяет синхронно развивать каждый блок инструментов и выкатывать видимые улучшения / новые инструменты каждую итерацию.
Изменение тарифов и новый функционал
За год команда Serpstat выпустила базы данных для всего мира, сделала самые большие базы по популярным странам, выкатила новые инструменты и уже в 2019 году выпустит обновленный мониторинг позиций 2.0 и аудит сайта!
В связи с темпом роста, качеством данных и выросшего технического обслуживания в 2019 году мы изменяем тарифы Serpstat. Первое изменение — отказ от плана А, анонсированный на начало 2019 года.
Успей купить Serpstat по скидке -30%
Только до 31 декабря мы запускаем скидку -30% на длительную подписку от 3 месяцев на тариф В и выше.
Забирай самые большие базы данных и опережай конкурентов в топе!
Google: mobile-first индексация уже используется для более чем 50% результатов поиска
Google сообщил, что достиг важной вехи в процессе перехода на mobile-first индексацию. На сегодняшний день более 50% результатов поиска, возвращаемых Google по всему миру, сканируются и индексируются с помощью mobile-first подхода.
Компания также назвала две самые частые проблемы, мешающие переводу сайтов на новый тип индексации.
В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов. Рекомендованная цена поможет рекламодателю еще до запуска кампании определить оптимальный CPM для достижения целей рекламной кампании.
Google фактически остановил работу над проектом Dragonfly, связанным с разработкой поисковика с цензурой для Китая.
Закрытие проекта стало ударом для топ-менеджмента компании и, в частности, главы Google Сундара Пичаи, для которого возвращение на китайский рынок в последние два года было одним из главных приоритетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий