27 февр. 2019 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 008110
 - Профессор, научите, пожалуйста, моего сына играть на  скрипке. - В слух у него есть? - Вы знаете, когда я его зову, он, как правило, откликается.  
 - Ты меня любишь? - спрашивает Она. - Конечно. - нежно отвечает Он. - А ты на мне женишься? - Что у тебя за привычка резко менять тему разговора!  
 Полицейский: - Когда вы ехали по шоссе, я сразу определил: по крайней  мере, "70". Женщина-шофер: - Ну что вы. Просто эта шляпа очень меня старит.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

На основе предпочтений пользователя Торговый Дом

Проект одноэтажного дома 123 м2 - Проек Проект дома с мансардой, балконом, боль Проект дома Z7 L GL Проект пятикомнатного дома — стильны...