9 февр. 2019 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 019284
       Возвращается муж из командировки пораньше и стучит в   дверь:    - Кто там? - спрашивает жена.    - Серый волк, серый волк...    - Нам не страшен серый волк, под кроватью целый полк.    
       Беседуют двое, один другому и говорит:    - Ты знаешь, мне кажется, что моя жена спит с   садовником...    - А почему ты так думаешь?    - Прихожу я как-то с работы пораньше, жена в постели, а   под одеялом бу-  кет цветов!    - Да, я вот тоже теперь не знаю, что и думать...    -???    - Мне теперь кажется, что моя жена спит с пожарным!    -???????    - Прихожу я как-то с работы пораньше, жена в постели, а   под одеялом по-  жарный...    
       Вернувшись домой из командировки, Иван Иванович застал   у жены  любовника. Завязалась драка. Жена тоже не стояла без дела.    - Бей этого бабника, муженек! - кричала она. - Нечего на   чужой каравай  рот разевать!    А когда любовник начинал брать верх, она приговаривала:    - Поддай, поддай этому ревнивцу! Сам не трахает и другим   не дает!    

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать псевдоним на предпочитаемом языке

Обновите автоматический псевдоним на YouTube.  ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ...