26 апр. 2019 г.

Яндекс.Карты как рекламная площадка

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
26 апреля

2019 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

 

Привет! 

30 секунд на прочтение, а польза на всю жизнь! 

А вы знали про один из лучших сервисов для денежных операций с низкой комиссией?

  1. Операции с PayPal, Webmoney, Paxum, ePayments
  2. Банковские переводы
  3. Переводы между платежными системами
  4. Электронный кошелек
  5. Обменный сервис

Все в одном кабинете! 

Узнать подробнее про JWallet на форуме

Отправляйте средства на банковские карты:

Visa | MasterCard | МИР | Maestro в Россию или Украину с помощью одного кабинета JWallet.

Вывод средств с JWallet в 2 клика - комиссия от 0% 

Массовые платежи - подрядчикам, фрилансерам, вебмастерам.

Выплачивайте зарплаты своим сотрудникам по всему миру!

Максимум пользы для клиентов:

- Компании, партнерские и Рекламные сети... 

- Фрилансеры, арбитражники и другие

Максимальная безопасность:

Защита тройной верификацией. Отслеживание подозрительных транзакций.

Более 500 позитивных отзывов о JWallet


 

Яндекс.Карты как рекламная площадка

Ольга Малюк, менеджер по развитию рекламных продуктов в Геосервисах Яндекса

Яндекс.Справочник — это база данных, содержащая информацию о 4,5 млн организаций по всей России. Данные для Справочника собираются Яндексом из разных источников: сами бизнесы или партнеры Справочника передают свои данные, есть специальный робот, обходящий интернет, а также колл-центр, постоянно актуализирующий информацию.

База Яндекс.Справочника используется в разных сервисах Яндекса, таких как: Яндекс.Поиск, Яндекс.Такси, Яндекс.Афиша и Яндекс.Карты.

Яндекс.Карты являются основной точкой входа в Яндекс.Справочник. Карты уже давно умеют искать не только адреса, но и компании. Для поиска можно использовать как веб-приложение сервиса, так и мобильное приложение Яндекс.Карт.

Месячная аудитория геосервисов Яндекса составляет порядка 42 млн уникальных пользователей:

При помощи поиска на Яндекс.Картах люди ищут где поесть, где находятся торгово-развлекательные комплексы, ближайшие сервисные центры и так далее:

По сути, для владельца бизнеса добавление информации о своей организации в Яндекс.Справочник — это некий гигиенический минимум для того, чтобы клиенты могли ее найти не только через большой поиск, но и на Картах. 

На Картах каждый бизнес представлен в виде карточки организации, содержащей название, телефон, адрес и часы работы. Также в карточке может содержаться перечень оказываемых услуг, дополнительный контент, например, меню, витрины товаров и услуг, фотографии и отзывы.

По сути, карточка товара на Картах является мини-лендингом, которым владелец организации или ее представитель может управлять по своему усмотрению. Управлять карточкой организации можно из Личного кабинета Яндекс.Справочника. Там можно следить за актуальностью представляемой на Картах информации, добавлять фотографии и отвечать на отзывы клиентов об организации. 

Добавление в Справочник абсолютно бесплатно. Более того, с конца марта в Яндекс.Справочник можно добавлять информацию о бизнесе, у которого нет фактического адреса — офиса или магазина. Это позволит небольшим компаниям и частным предпринимателям бесплатно рассказать о своих товарах и услугах аудитории Яндекса.

Приоритетное размещение

После добавления своего бизнеса на Карты, у каждого владельца организации возникает вопрос — а как мне можно выделиться на фоне конкурентов, располагающихся буквально на соседней улице? Для этого у Карт есть рекламный инструмент, который называется «приоритетное размещение».

Приоритетное размещение обеспечивает:

  • попадание в топ выдачи поиска на Картах (на десктопах и в мобильных версиях сервиса)
  • расширенные возможности для оформления карточки и заметную метку
  • показы на конкурентах 
  • наличие метки с авторасхлопом в Навигаторе

По статистике сервиса, первые 10 позиций в результатах десктопного поиска Карт получают 86% трафика. В мобильном поиске рекламодатель получает одно из 5 первых мест в разультатах выдачи и туда приходится 75% трафика.

Метка рекламодателя на Картах отображается зеленым цветом (в отличие от стандартных синих), и по статистике сервиса, это дает +10% к CTR по сравнению с обычными метками. Кроме того, зеленые метки рекламодателей на карте соответствуют результатам поисковой выдачи.

Метка в Навигаторе позволяет показывать мини-карточку организации сразу же после того, как клиент воспользовался поиском. Мини-карточка содержит быстрые кнопки для звонка и построения маршрута.

Показы на конкурентах — это показы в блоке «Похожие» на карточках конкурентов, при этом на карточке рекламодателя блока «Похожие» нет. 

Расширенные возможности для Карточки организации рекламодателя — это то, чем можно привлечь своего клиента и выделиться на фоне конкурентов. На Карточку можно добавить свой логотип, заглавное рекламное фото и рассказать об акции или спецпредложении, если таковые есть. 

Анонс акции или предложения может содержать информационный баннер, ссылку на сайт рекламодателя и время проведения акции.

Также можно добавить услуги и товары в Витрину. В Карточке организации рекламодателя есть специальный блок, куда можно добавить до 10 товаров или услуг с красивыми фото и описаниями, которые будут демонстрироваться пользователям в виде карусели.

Кнопка действия — относительно новый функционал, запущенный в конце февраля. В верхней части Карточки организации можно повесить заметную синюю кнопку с призывом к действию: «забронировать столик», «записаться онлайн», «купить со скидкой» и т.д. В эту кнопку можно зашить ссылку с UTM-меткой и отследить количество клиентов, приходящих с Карт.

Итак, идеальная карточка рекламодателя это та, где владелец следит за актуальностью информации, и где есть:

  • логотип и заглавное фото
  • акция с описанием и баннером
  • витрина услуг с фото и ценами
  • кнопка действия

По сути, приоритетное размещение — это подписка на 90, 180 и 360 дней. При годовом размещении рекламодатель получает скидку 25%.

Стоимость размещения зависит от категории бизнеса и его геопозиции:

В Личном кабинете Яндекс.Справочника есть калькулятор, который поможет индивидуально рассчитать стоимость приоритетного размещения для конкретной организации. 

Как измерить эффективность приоритетного размещения

Для измерения эффективности приоритетного размещения в кабинете Яндекс.Справочника есть вкладка «Статистика», где можно посмотреть, сколько было показов Карточки организации, сколько было в нее переходов, и как все эти значения соотносятся с конкурентами.

В «Статистике» есть:

  • тепловая карта
  • показы и клики Карточки в сравнении с конкурентами
  • клики по элементам
  • соцдем

Эта информация помогает каждому рекламодателю принимать решение о необходимости дальнейшего продвижения.

Всю статистику по приоритетному размещению (при его покупке) можно будет смотреть на отдельной вкладке «Реклама». Там показаны  все показы и клики до начала рекламной кампании, а также сводная статистика по всей рекламной кампании во время ее проведения — количество кликов по кнопке целевого действия, количество целевых звонков и построенных маршрутов.

Многие не знают, что Яндекс.Карты предоставляют такой функционал, как бесплатные подменные номера для рекламодателей. Воспользоваться им можно из Личного кабинета Справочника, там есть специальная кнопка, которая осуществляет подмену телефонного номера в карточке автоматически. Там же будет доступна вся статистика по звонкам — количество, с каких устройств были сделаны и сколько длились.

Сейчас эта функция доступна для Москвы и Московской области, однако в самом ближайшем времени она появится и в регионах.

Итак, на что смотреть при оценке эффективности приоритетного размещения:

  • Охват
  • Переходы в карточку
  • Звонки (колл-трекинг)
  • Построенные маршруты
  • Клики на кнопку действия

И важно помнить, что цель приоритетного размещения — это трафик в точку продаж, а не на сайт.


Яндекс о массовой пессимизации сайтов за перенаправление на автоподписки

С начала апреля на форуме Searchengines.guru ведется горячее обсуждение массовой пессимизации сайтов из-за некачественных рекламных блоков Adsense. 
 

Пресс-служба Яндекса так прокомментировала происходящее:

«В 2015 году мы опубликовали пост про внедрение алгоритма, обнаруживающего перенаправление пользователей на страницы с подпиской на платные контент-услуги мобильных операторов. Мы рекомендуем вебмастерам более тщательно контролировать содержимое сайта, в том числе размещаемой рекламы, и следить за поведением пользователей на своих сайтах. В частности, если большая часть пользователей, попадая на сайт, оказывается в итоге на странице с платной подпиской, алгоритмы ограничивают такие сайты в ранжировании, так как мы заботимся о том, чтобы при переходе с результатов поиска на сайт пользователь быстро, эффективно и безопасно решал стоящую перед ним задачу. 

Алгоритм анализирует поведение пользователей на сайтах, учитывая как контент веб-страниц, так и рекламу, которая на них размещается. Если реклама мешает пользователю решать задачу или, хуже того, вводит в заблуждение, то это негативно сказывается на пользовательском опыте и соответственно на нашей оценке качества сайта. 

Мы также постоянно работаем над улучшением информирования вебмастеров в кабинете Вебмастера о возможных рисках, связанных с индексированием и ранжированием сайтов в Поиске Яндекса».

Читать новость на сайте

 


В работе Google обнаружился ещё один баг

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что в работе поиска был обнаружен ещё один баг.

Эта ошибка приводит к тому, что Googlebot может выбирать нерелевантные канонические URL. Также возможны проблемы с индексированием страниц.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Рост доходов Google от поисковой рекламы замедляется

Это происходит на фоне роста объёма кликов и снижения CPC, отмечает Merkle.
 

Выручка Яндекса за I квартал 2019 года увеличилась на 40%

Выручка Яндекса в первом квартале 2019 года составила 37,3 млрд рублей (576,0 млн долларов США).
 

Google Ads готовит к запуску новые сигналы для Smart Bidding

Всего новых сигналов будет три: два для торговых кампаний и один для кампаний по продвижению приложений.
 

В новом интерфейсе Директа появился инструмент для позиционирования изображений

Теперь можно самому выбрать нужную для показа область на загруженной иллюстрации в текстово-графических объявлениях.
 

Google: GA и Google Ads не влияют на органические результаты поиска

В компании в очередной раз заверили, что рекламодатели не получают никаких преимуществ в органическом поиске.
 

Яндекс выпустил карту Яндекс.Плюс с кэшбэком до 10%

Яндекс вместе с Альфа-Банком и Тинькофф Банком выпустил кобрендинговую банковскую карту Яндекс.Плюс. 
 

Приватный браузер Brave запускает рекламу с вознаграждением за просмотр

Анонимный браузер со встроенным адблокером предложил свою модель рекламы.
 

В Google Sites теперь можно копировать более крупные сайты

Google увеличил лимиты, чтобы пользователи сервиса могли создавать копии для более крупных сайтов.
 

Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк намерен превратить Rambler Group в лидера российского рынка медиа и развлечений.

Джон Мюллер об изменении роли ссылок в ранжировании Google

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) рассказал о том, как поисковик использует ссылки сегодня.

Читать на сайте

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2019 Searchengines.ru,, All rights reserved.
Вы получили эту рассылку, поскольку регистрировались на сайте Searchengines.ru. Вы можете всегда отписаться от нее, переслать другу, а также обновить свой профиль подписчика.

Наш почтовый адрес:
Searchengines.ru, , Moscow, 65000, Russia
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 19 января 2025 г. НОВОСТИ Google начинает требовать Jav...