23 мая 2019 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 013039
 Студентка приходит на экзамен к старенькому профессору и  говорит: - Профессор! Я совершенно не готова к экзамену, но если вы   поставите мне 5, то вечером я - ваша. Профессор молча ставит 5 и бежит звонить своему приятелю - профессору медицины: - Вася! Друг выручай. У меня такая ситуация, а ... давно не  стоит. Вася присылает ему лекарство с аннотацией: - Первую таблетку принять за 1 час до акта, вторую - за  полчаса,   третью непосредственно перед началом. На следующий день благодарный профессор звонит и говорит: - Вася! Огромное спасибо! Все было так прекрасно! Я - твой   должник навеки. Вася спрашивает: - Ну, а как она? - А что она?! Она не пришла...  
 Новости от Педигрипал. Недавно Грипал сообщил, что его друг Педи умер от СПИДа.  
 - Почему на грузинской свадьбе кладут в угол дерьмо? - Чтобы мухи оставили в покое невесту.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Архитектура домов» для пользователя Торговый Дом

Проект двухэтажного дома, 172,63 м2 Архитектура мечты C-126 Проект мансардного дома в совреме Дом из клееного бруса Finn Style 180 Проек...