31 мая 2019 г.

О лютых ошибках в западном линкбилдинге

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
0b772da2-25ab-4d4a-9afe-1eeff8aa43cb.png 31 мая

2019 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ


Международная баннерная сеть The Moneytizer вышла на российский и украинский рынок

The Moneytizer предлагает монетизацию по технологии Header Bidding – Prebid, которая позволяет получать за рекламное место максимально выгодную цену и дает возможность монетизировать даже небольшие сайты и блоги.

Преимущества системы: 

Быстрая установка баннера

Как только ваш сайт прошел валидацию, команда The Moneytizer позаботится обо всем остальном. Настройка и оптимизация аукциона Header Bidding – Prebid, c более чем 30 рекламными SSP, динамичный floor price.

Header Bidding

Мы создаем конкуренцию между лучшими программными рекламодателями, такими, как Appnexus, Open X, Outbrain, Rubicon для того, чтобы вы всегда получали от ваших баннеров максимальный доход.

Обновление баннера

Благодаря технологии Smart Refresh просмотренные рекламные кампании обновляются на новые каждые 30-50 секунд, чтобы максимизировать доход от каждого рекламного места.

Начните работу сейчас и получите первые 5 евро на счет про коду:

40fdaba8a331735e3e51343d6178ccc8

О лютых ошибках в западном линкбилдинге

Материал подготовлен на основе выступления Александра Лысака (MIRAI net) на конференции NaZapad.

Аутрич (англ. outreach) – метод линкбилдинга при помощи налаживания связей, договоренностей с блогерами, журналистами, админами сайтов. Цель аутрича – размещение статей, ссылок, баннерной рекламы на качественных интернет-ресурсах.

Все начинается с базы

Мало создать хороший качественный контент, который зацепит читателя и поможет создать вокруг себя ореол экспертности, нужно еще найти хорошие качественные ресурсы для его размещения. 

Для Google определение траста осталось неизменным с далекого 2004 года, когда спецы Yahoo определили его как:

«особый вес», исходящий только от качественных, крупных, известных, прошедших ручную проверку ресурсов. 

Если проще, то по мнению ПС, хорошие сайты ссылаются на хорошие ресурсы, а плохие сайты — на плохие, так как трастовый сайт не станет ссылаться на низкосортный ресурс с псевдоуникальным контентом. Именно поэтому сбору базы хороших площадок для размещения нужно уделить достаточно времени и внимания.

Ошибка #1

Всем известен список операторов Google для использования при поиске площадок для размещения гостевой статьи:

  • Your Keyword “guest post”
  • Your Keyword “write for us”
  • Your Keyword “guest article”
  • Your Keyword “guest post opportunities”
  • Your Keyword “this is a guest post by”
  • Your Keyword “contributing writer”
  • Your Keyword “want to write for”… и т.д.

Подробнее можно прочесть здесь и здесь

Параметры отбора, по которым фильтруются найденные сайты, таковы:

  • трафик (от 1000/сутки для сайта широкой тематики и от 500 для узкотематического сайта)
  • Alexa Rank (до 500 000, а лучше до 300 000)
  • Domain Authority (больше 30, а лучше больше 40)
  • возраст (от 2-х лет)
  • региональность
  • тематичность
  • количество входящих и исходящих ссылок (первое число должно быть существенно больше второго)
  • все прочее — индивидуально для каждого проекта

Практика показывает, что после фильтрации порядка 2 тыс. найденных ресурсов по перечисленным критериям, картина вырисовывается следующая:

  • минус 10% после удаления дублей
  • 41% сайтов от полученных не подходит по значениям Alexa Rank и DA
  • около 4% не имеют блога или нет контактов
  • остается 45% с которыми можно дальше работать

Это первая стратегическая ошибка, на которую можно потратить несколько недель, и получить вот такие вот неутешительные результаты.

Что же делать, если не использовать так широко сейчас продвигаемые поисковые операторы Google?

Запомнить, что

Всегда. Все. Ответы. В ТОП-е.

Совершенно логичным и правильным будет собрать пул конкурентов по продвигаемым запросам из ТОП 20-30 и  проанализировать их ссылочный профиль в Ahrefs. Просмотреть все типы ссылок, которые у них есть, обратив особенно внимание на те, которые обеспечивают высокие позиции в выдаче.

Отдельно отметим тот факт, что площадки, найденные при помощи Ahrefs, практически не пересекаются с собранной по шаблонам вручную базой. Это еще раз подтверждает правильность вывода о том, что операторы уже не работают, и нужно сразу начинать с анализа конкурентов.

Вывод: Стратегия вашего будущего контент-маркетинга находится в ссылочном профиле ТОП-3. Ведь ваша задача попасть именно туда, не так ли?

По количеству площадок можно сказать так — чем больше, тем лучше. В линкбилдинге, как и в целом в SEO, никто никаких 100% гарантий не дает, поэтому лучше сразу готовить запасные варианты. Если есть план разместить, например, 15 гостевых постов в месяц, то нельзя ограничиться отбором только 15 ресурсов для размещения. Опыт показывает, что из 10 найденных площадок без проблем и в срок удается разместиться только на одной.

На самом деле работа с базой не должна прекращаться — на поиск и проработку новых площадок желательно выделять хотя бы по несколько часов в день.

Ошибка #2 (самая главная!!!)

Площадки, публикующие гостевые посты, обычно предъявляют определенные требования к размещаемому контенту. Если обобщить, то они выглядят примерно так:

  • определенный размер статьи (чаще всего от 800 слов)
  • уникальность (авторский материал, отсутствие плагиата, наличие прав на использование фото, видео и т.д.)
  • следование тону и стилю сайта (одни площадки приветствуют разговорный стиль, другие только литературный или технический, третьи остро реагируют на любую половую или расовую дискриминацию и проч.)
  • релевантность статьи для сайта (она должна быть интересной и полезной для читателей и по смыслу относиться к общей тематике ресурса или определенного раздела)
  • отсутствие promotional или affiliate links, а также определенные требования к имеющимся ссылкам (количество, тип, положение в тексте и др.)
  • может быть предложение прислать краткое инфо об авторе

Так вот, не стоит при создании контента следовать всем этим “Contributor Guidelines” или “Write For Us”! 

Мы все это в свое время прочли и скрупулезно следовали всем выдвигаемым требованиям. Проделали основательную работу по повторному анализу сайтов, подбору тем, сбору исходного материала и ключей для использования. Была собрана интересная актуальная статистика, подготовлены иллюстрации и графики. Готовые тексты были вычитаны, ссылки расставлены максимально естественно и, казалось бы, вот он близок долгожданный happy end! 

Но нет. Реальность оказалась намного суровее — из 15 текстов с первого раза размещено было только 2.

Наш опыт показал, что не следует готовить никакие материалы до согласования с редакторами сайта, потому что разместить уже готовые тексты очень тяжело.

Для того, чтобы пристроить куда-то уже готовый контент, нам пришлось делать массовую рассылку при помощи Mail Merge with Attachments (бесплатное приложение Google Chrome). В результате было разослано более 100 писем, а взамен получено всего лишь 13 линков. 

Вывод: Сначала связывайтесь напрямую с редакторами площадок и исполняйте только те требования, которые будут озвучены именно вам. Не делайте массовых рассылок с предложением размещения контента, большая часть таких писем фильтруется и попадает в спам. “Contributor Guidelines Page” все-таки придется изучить, потому что зачастую там содержится шаблон письма с конкретной темой, который необходимо использовать для связи с редакцией.

Growth hacking в линкбилдинге

Если вы хотите делать качественный аутрич и получать хорошие линки на долгосрочной основе, необходимо создать автора — эксперта в своей области (касающейся вашей ниши), с максимально правдоподобной биографией (проходил такие-то курсы, участвовал в таких-то мероприятиях и проч.) Ему желательно создать профили в социальных сетях, подобрать приличные фото и написать от его имени парочку постов.

Автора необходимо прокачать, размещая на трастовых и «легких» сайтах типа instructables.com и Pick the Brain. Так у него появится мини-портфолио, с которым уже можно будет заходить на серьезные площадки. 

Суть совета заключается не в том, чтобы сделать сначала то, что легче, а в том, что экспертом можно стать только постепенно. Ведь чем известнее и влиятельнее сайт, тем больше он заинтересован в качественных статьях, а предыдущие публикации будут свидетельством доверия коллег. 

Нет неподходящих по теме площадок

Все знают, что основным критерием отбора площадки является ее тематичность. Однако наш опыт показал, что практически  любые темы можно связать между собой и разместить на ресурсе из другой ниши контент, релевантный вашему проекту.

Например, если у вас сайт автомобильной тематики, это абсолютно не значит, что вы можете писать статьи со своей ссылкой только на автоблоги. Вот навскидку несколько тем, открывающих «новые горизонты» для размещения:

  1. 10 самых известных киноавтомобилей
  2. Выбираем авто для поездки на дачу/рыбалку/в горы
  3. 10 видов прибыльного заработка на своем авто
  4. Что о вас говорит ваше авто
  5. 7 марок автомобилей, о переводе которых мы даже не догадываемся
  6. Как сделать массажную накидку на водительское сидение своими руками
  7. Нюансы фотосессии с автомобилем

Вывод: Еще раз изучите контент на своем сайте, придумайте, как его можно использовать, поройтесь в подсказках Google, просто пробрейнштормите с коллегами, и вам откроется огромное поле возможностей.

Кто ищет, тот всегда найдет

Всегда нужно искать новые способы получения ссылок. Например, если вы с легкостью разместились на классной площадке, обязательно проверьте ее при помощи оператора related: классная_площадка.com. Среди полученных в результатах 40-50 сайтов вполне может быть ваш следующий донор.

Если вы договорились с веб-мастером о размещении напрямую, обязательно не забудьте поинтересоваться, владеет ли он еще какими-то сайтами.

Составьте список нескольких блогеров и предложите им дать вам интервью. Самое главное тут — подготовить интересные вопросы, чтобы готовый материал привлекал читателей и чтобы блогеры были заинтересованы в его распространении.

Вывод: Ищите, ищите, и еще раз ищите. Нужно больше фигачить! (с) 

Покупка постов

В связи с тем, что ручное размещение занимает достаточно много времени, иногда есть смысл покупать размещение на сайтах через специализированные сервисы. 

Такую возможность предоставляют:

netgeron.com

prposting.com

collaborator.pro

Наилучшей стратегией для отдела линкбилдинга будет совмещение этих двух способов получения ссылок в зависимости от ставящихся задач.

Бонус

1. Всегда пытайтесь перед тем, как написать про размещение гостевого поста, наладить контакт с веб-мастером: найдите битую ссылку, ошибку в тексте, предложите помочь. Это работает на 200%.

2. Все, изложенное в этой статье, наша компания практикует с 2013 года, и это будет продолжать работать.

3. Найдите битые ссылки в Википедии, перепишите контент и разместите у себя, вам будет обеспечен автоматический рост ссылок.

4. Сделайте интервью с экспертами в вашей нише. Можно выбрать интересную тему и предложить нескольким экспертам с серьезных площадок поучаствовать в создании материала. Для этого нужно потрудиться с поиском таких людей, но практика показывает, что если со знанием дела подойти к вопросу — никто не отказывается поделиться своим мнением или дать комментарий. 

Если контент получится действительно классным — никто из экспертов не откажется сослаться на такой материал у себя в блоге, в соцсетях и т.д.

5. Проливайте периодически платным трафиком по вашим ключам в Google Ads, это очень хорошо сказывается на позициях. Логика тут простая — вы платите Google, а он вам дает плюшку.

Google запустит mobile-first индексацию по умолчанию для новых сайтов

Google объявил, что начиная с 1 июля mobile-first индексация будет включена по умолчанию для всех новых доменов.

Что касается уже действующих сайтов, то Google продолжит переводить их на новый тип индексации и оповещать вебмастеров об этом через Search Console.

Поскольку для новых сайтов mobile-first индексация будет включена по умолчанию, то для них эти оповещения отправляться не будут.

Читать новость на сайте

Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории

В среднем в день в интернет заходит 75% жителей крупных городов России, а телевизор ежедневно смотрит 70,4% горожан. Такие данные приводит  аналитическая компания Mediascope за I квартал этого года. Получается, по суточному охвату аудитории интернет в России уже обошел ТВ. 

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Апрельские сбои в работе Google были связаны с человеческим фактором

Об этом рассказал сотрудник поиска в кулуарах конференции SMX Sydney.
 

Джон Мюллер поделился своим мнением по поводу 3 главных SEO-факторов

Он не согласен с тем, что можно говорить об универсальных трёх факторах.
 

В Google заметили SERP с 30-ю органическими результатами

Что это было - сбой или тест, осталось неизвестным.
 

В Яндекс.Вебмастере появилась нотификация о последних обновлениях в разделах

Это позволит вебмастерам быть в курсе последних изменений в инструментах.
 

Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Теперь все объявления будут по умолчанию адаптивными.
 

Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий назначения ставок

Начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании.
 

Google обновил руководства по подготовке к mobile-first индексации и разметке How-to

В первом появился новый блок с важными новостями по теме, а во втором - новые детали, касающиеся внедрения разметки.
 

Google ограничит работу расширений для блокировки рекламы в Chrome

Компания откажется от текущего API, который используется этими сервисами, в пользу менее эффективного решения.
 

Минюст РФ готовит законопроект об урегулировании споров в интернет-торговле

В целях укрепления доверия потребителей к сфере онлайн-торговли, и снижения нагрузки на судебную систему.

Ранее в этом месяце Google запустил новый дизайн мобильной выдачи, в результате чего в органических результатах поиска стали отображаться фавиконы. Вслед за обновлением вебмастера начали активно настраивать значки для своих сайтов, а Google – лишать их этих значков за нарушение правил.

По наблюдениям западных специалистов, обычно пользовательский фавикон появляется в результатах поиска Google в течение 24 часов после настройки. Но это время может быть и большим - всё зависит от конкретного сайта.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2019 SearchEngines.ru, All rights reserved.
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте SearchEngines.ru

Наш почтовый адрес:
SearchEngines.ru 21 Iridos Street, MetaQuotes Building, Mesa Yitonia Limassol 4004 Cyprus
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Проект небольшого дома» для пользователя Торговый Дом

Проект дома с мансардой 10x9 из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой + т     ...