5 мая 2019 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 019095
      - Значит, ты действительно настаиваешь на разводе?   - Да, дорогой, если ты меня еще любишь, не откажи мне в  этом пустяке.  
      Жена ушла от мужа. Делится со своей матерью  переживаниями:   - Как только я ушла, раздался выстрел. Как ты думаешь, он  застрелился?   - Думаю, он открыл бутылку шампанского.  
      Судья говорит мужу, подавшему на развод:   - Я согласен на ваш развод и присуждаю жене алименты в  размере 500 рублей ежемесячно.   - Я очень доволен, очень любезно с вашей стороны! -  отвечает муж. - А я со своей стороны буду посылать ей иногда по 100 рублей.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Роскошная кухня» для пользователя Торговый Дом

Дизайн кухни 2023 - модные стили, актуа Актуальные идеи дизайна кухни в хрущевк Современный дизайн кухни KITCHEN-LIVING ROOM Элегантная ...