24 мая 2019 г.

Finteza - взгляд Сергея Людкевича

Рассылка SearchEngines.ru Неправильно отображается?
Посмотреть в браузере.
0b772da2-25ab-4d4a-9afe-1eeff8aa43cb.png 24 мая

2019 года

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

Serpstat меняет тарифы и полностью убирает базовый тарифный план Plan A за $19

Serpstat проводит реформу тарифных планов. Реформа не затронет изменения текущих цен, но коснется количества тарифов, их названий, лимитов и объемов данных, которые будет получать пользователь.

Также команда вводит дополнительные лимиты на экспорт данных.

Читать подробнее

С 10 июня базовый тариф Plan A не будет доступен для новых покупок. Его невозможно будет приобрести, но пользователи с действующими планами, после указанного срока, по прежнему будут получать обновленные данные в полном объеме.

Остальные тарифы изменятся следующим образом:

До 10 июня можно приобрести любой тарифный план с текущими лимитами на длительный срок и пользоваться даже теми планами, которые будут закрыты для новых продаж.

На все тарифы, начиная с плана Plan B, действует скидка 20% при оплате на год.

Не упусти этот шанс!

Купить подписку

Система веб-аналитики Finteza – незамыленный взгляд

Автор: Сергей Людкевич, независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru. 
 

Пожалуй, мало мимо кого в русскоязычном сеошном мире прошла новость о продаже Сергеем Петренко после 18 лет владения легендарного Сёрча – старейшего и популярнейшего в сеошной среде форума вместе с новостным сайтом. 

Покупателем стала практически никому среди аудитории форума до того неизвестная компания MetaQuotes. И практически сразу же после объявления о сделке в подвале Сёрча появилась реклама сервиса веб-аналитики Finteza. Как многолетний супермодератор Сёрча и колумнист сёрчевской новостной рассылки, я не мог пройти мимо этого продукта, который показался мне по сути единственной ниточкой, связывающей нового владельца форума с сеошным миром.

На главной странице сайта аршинными буквами громко заявлена миссия данного продукта: 

«Комплексная аналитика и управление рекламой. Анализ трафика вебсайтов и мобильных приложений, изучение поведения пользователей, выявление бот-трафика и создание воронок конверсий». 

Звучит внушительно, и первым делом после регистрации я добавил туда свой блог https://www.ludkiewicz.ru, разместив выданный код на его страницах. При регистрации сайта несколько удивила смесь русского и английского языка в названии полей регистрационной формы:

Письмо о регистрации пришло также на английском. На мой взгляд, это смешение языков немного неудобно для пользователя системы.

Итак, зарегистрировав в системе свой сайт и разместив на нем выданный код счетчика, начинаем получать статистику по пользователям сайта. Набор отчетов в общем-то вполне стандартен – количество посетителей, просмотров и сессий; сайты, с которых они пришли, с отдельными срезами по поисковикам и соцсетям; срезы по типам устройства, операционным системам, браузерам, странам, просмотренным страницам и т.п. Несомненным плюсом системы является то, что эти срезы можно комбинировать, создавая довольно сложные фильтры. 

Естественно, отсутствуют самые интересные с точки зрения SEO-специалиста, отчеты – по поисковым запросам. С тех пор, как поисковики стали шифровать текст запросов в реферере, эту статистику не сможет получить ни один сторонний счетчик. Лично с моей точки зрения, очень полезной была бы система аналитики, которая смогла бы в своих отчетах объединить данные о поисковых запросах из Яндекса и Google. Конечно, пользователю для этого пришлось бы дать системе доступ к счетчикам Метрики и Analytics, откуда она могла бы импортировать нужные данные и интегрировать в свою статистику, но думаю, оно того стоило бы. Так что могу лишь пожелать разработчикам Финтезы подумать в этом направлении. Если, конечно, это технически и организационно возможно. Потому как, если вдруг получится агрегировать данные от двух крупнейших поисковиков Рунета и совместить их со своей статистикой, то это будет просто бомба для сеошников. 

Довольно любопытным мне показался отчет о качестве трафика, который Финтеза оценивает по своим внутренним критериям. С чувством глубокого удовлетворения я обнаружил, что трафик у меня на блоге исключительно качественный (аж на 93 полновесных процента) :)

Но собственно, статистика посещений не есть главная функция Финтезы. Главная функция, как мы помним, – аналитика трафика.

Из аналитических возможностей статистических отчетов, несомненно, стоит отметить события и воронки конверсий. Для отслеживания конкретного события (заполнение формы, нажатие на кнопку, клик по ссылке, загрузка страницы и т.п.) необходимо будет, зарегистрировав его в системе, разместить полученный код трекера в соответствующем месте кода на страницах своего сайта.

Далее из различных событий можно строить воронки конверсий. В качестве этапов воронок можно также добавлять факт посещения пользователем определенной страницы. На мой взгляд, получился достаточно полезный и, главное, удобный инструмент. Так, например, я узнал, что страницу «Услуги» на моем блоге посетило всего двое из семидесяти (т.е. примерно 3%) пользователей, прочитавших последнюю статью, да и то один из этих двоих оказался ботом:

Мотаю на ус, что надо основательно подумать над привлечением пользователей блога на страницу «Услуги».

Через пару дней после регистрации в системе пришло письмо (опять-таки на английском) о том, что я могу создать на своем сайте рекламную зону и собирать статистику показов баннеров. Никаких баннеров у меня на сайте не было, но ради эксперимента почему бы и не поставить? Доступна дюжина размеров от кнопки 88х31 до полноразмерного баннера 468х60, но можно задать и свой. Я выбрал полноразмерный и решил водрузить туда баннер самой Финтезы. Жаль, на их сайте я не нашел партнерской программы, и мне пришлось вырезать баннер из шапки Серча и подгонять под нужный размер, чтоб начать гнать на Финтезу трафик со своего блога совершенно безвозмездно. :)

После создания рекламной зоны размещаем выданный код у себя на сайте в том месте, где планируется показ баннера.

А затем уже можно создавать рекламную кампанию. Ее можно таргетировать по странам и территориям, юзер-агентам, задать расписание показа:

Также можно добавлять и другие различные условия по таргетингу аудитории – пол, язык, диапазон IP-адресов, привязка местоположения к определенным географическим координатам и т.д. и т.п. – в общем-то, довольно богатый набор критериев. 

Созданную рекламную кампанию связываем с созданной рекламной зоной:

Затем для созданной рекламной кампании нужно загрузить баннеры. Для этого создаем рекламную группу, и уже в неё загружаем заготовленный с таким трудом баннер.

В общем-то всё. Теперь не забываем активировать рекламную кампанию с помощью соответствующего слайдера и наслаждаемся появлением рекламного баннера у себя на сайте :).

Ну а затем занимаемся любимым делом вебмастера – рефрешим статсы. Ну а статсы, как я уже отмечал выше, в системе достаточно мощные. К срезу статистики по конкретной рекламной зоне можно применять всевозможные комбинации фильтров, а также отслеживать события и строить воронки. К примеру, я узнал, что CTR финтезовского баннера в шапке моего сайта составляет 9,68%, причем трафик на 99% качественный. Эх, Финтеза, почему у тебя еще нет партнерской программы? :)

В общем, на мой взгляд, получился достаточно симпатичный и гибкий инструмент. Если б еще решили вопрос с импортом данных о поисковых запросах из Метрики и Analytics, цены бы ему не было.

Google запускает новый дизайн мобильной выдачи

Google приступил к запуску нового дизайна страницы результатов поиска на мобильных устройствах.

Обновление коснулось оформления рекламных объявлений и органических результатов. Так, первые теперь будут помечаться чёрными ярлыками, а во вторых появятся фавиконы.

Читать новость на сайте

Яндекс представил медиаплеер Яндекс.Модуль

В рамках ежегодной конференции YaC 2019 Яндекс представил медиаплеер без жесткого диска Яндекс.Модуль. С его помощью можно смотреть видео из приложений Яндекса и сервиса Яндекс.Эфир. Устройство подключается к телевизору через HDMI-порт.

Читать новость на сайте

Важное за неделю

Google обновил руководство для асессоров

Это первое объявление за последние 10 месяцев - с июля 2018 года.
 

Яндекс запустит сеть облачных ресторанов

Проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.
 

Google лишился ведущего специалиста по борьбе со спамом

Создатель команды Webspam Analyst Брайан Уайт покинул компанию в мае.
 

Должность управляющего директора Яндекса занял Тигран Худавердян

Новая должность была специально создана для бывшего CEO Яндекс.Такси.
 

Google Ads добавил новые рекомендации для показателя оптимизации

Google Ads расширил список рекомендаций, которые можно применять для повышения показателя оптимизации.
 

Google не будет менять URL перехода для поиска по картинкам

Точные данные по трафику из этого источника будут доступны только в Search Console.
 

Яндекс начнет снимать собственные шоу

Этим займется бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин.
 

Microsoft вслед за Apple поддержал идею о внедрении аналога GDPR в США

Ведущие IT-компании в США продолжают активно продвигать идею закона о конфиденциальности.
 

Mail.ru Group тестирует платформу платной подписки на авторов — Boosty.to

Это российский аналог американской платформы Patreon.

В социальной сети ВКонтакте открылась Биржа авторов — платформа, на которой исполнители могут разместить портфолио и откликнуться на задачи, а представители брендов, администраторы сообществ и специалисты по рекламе — опубликовать свое задание. 

Сейчас в Бирже авторов представлены 1059 исполнителей. Чтобы присоединиться к каталогу, создатель или администратор сообщества должен подать заявку, в которой указываются род деятельности, предпочитаемая тематика, опыт работы и ссылки на лучшие работы.

Читать новость на сайте

 

В Google продолжаются проблемы с индексацией контента

На этой неделе в работе Google снова были зафиксированы сбои, связанные с индексацией.

Первый сбой был обнаружен 22 мая. Он приводил к проблемам с индексацией свежего контента новостных изданий и, возможно, других ресурсов. Ошибка была устранена 23 мая.

Однако сегодня компания сообщила о втором сбое, который не связан с первым, но также влияет на индексацию. Сейчас инженеры работают над решением этой проблемы.

Подписаться на Twitter    Подружиться на Facebook    Отправить другу 
Copyright © 2019 SearchEngines.ru, All rights reserved.
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте SearchEngines.ru

Наш почтовый адрес:
SearchEngines.ru 21 Iridos Street, MetaQuotes Building, Mesa Yitonia Limassol 4004 Cyprus
отписаться от этой рассылки    обновить настройки подписки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Проект небольшого дома» для пользователя Торговый Дом

Проект дома с мансардой 10x9 из газобетона (пеноблоков), c террасой, котельной и кухней-столовой + т     ...