Serpstat меняет тарифы и полностью убирает базовый тарифный план Plan A за $19
Serpstat проводит реформу тарифных планов. Реформа не затронет изменения текущих цен, но коснется количества тарифов, их названий, лимитов и объемов данных, которые будет получать пользователь.
Также команда вводит дополнительные лимиты на экспорт данных.
С 10 июня базовый тариф Plan A не будет доступен для новых покупок. Его невозможно будет приобрести, но пользователи с действующими планами, после указанного срока, по прежнему будут получать обновленные данные в полном объеме.
Остальные тарифы изменятся следующим образом:
До 10 июня можно приобрести любой тарифный план с текущими лимитами на длительный срок и пользоваться даже теми планами, которые будут закрыты для новых продаж.
На все тарифы, начиная с плана Plan B, действует скидка 20% при оплате на год.
Система веб-аналитики Finteza – незамыленный взгляд
Автор: Сергей Людкевич, независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru.
Пожалуй, мало мимо кого в русскоязычном сеошном мире прошла новость о продаже Сергеем Петренко после 18 лет владения легендарного Сёрча – старейшего и популярнейшего в сеошной среде форума вместе с новостным сайтом.
Покупателем стала практически никому среди аудитории форума до того неизвестная компания MetaQuotes. И практически сразу же после объявления о сделке в подвале Сёрча появилась реклама сервиса веб-аналитики Finteza. Как многолетний супермодератор Сёрча и колумнист сёрчевской новостной рассылки, я не мог пройти мимо этого продукта, который показался мне по сути единственной ниточкой, связывающей нового владельца форума с сеошным миром.
На главной странице сайта аршинными буквами громко заявлена миссия данного продукта:
«Комплексная аналитика и управление рекламой. Анализ трафика вебсайтов и мобильных приложений, изучение поведения пользователей, выявление бот-трафика и создание воронок конверсий».
Звучит внушительно, и первым делом после регистрации я добавил туда свой блог https://www.ludkiewicz.ru, разместив выданный код на его страницах. При регистрации сайта несколько удивила смесь русского и английского языка в названии полей регистрационной формы:
Письмо о регистрации пришло также на английском. На мой взгляд, это смешение языков немного неудобно для пользователя системы.
Итак, зарегистрировав в системе свой сайт и разместив на нем выданный код счетчика, начинаем получать статистику по пользователям сайта. Набор отчетов в общем-то вполне стандартен – количество посетителей, просмотров и сессий; сайты, с которых они пришли, с отдельными срезами по поисковикам и соцсетям; срезы по типам устройства, операционным системам, браузерам, странам, просмотренным страницам и т.п. Несомненным плюсом системы является то, что эти срезы можно комбинировать, создавая довольно сложные фильтры.
Естественно, отсутствуют самые интересные с точки зрения SEO-специалиста, отчеты – по поисковым запросам. С тех пор, как поисковики стали шифровать текст запросов в реферере, эту статистику не сможет получить ни один сторонний счетчик. Лично с моей точки зрения, очень полезной была бы система аналитики, которая смогла бы в своих отчетах объединить данные о поисковых запросах из Яндекса и Google. Конечно, пользователю для этого пришлось бы дать системе доступ к счетчикам Метрики и Analytics, откуда она могла бы импортировать нужные данные и интегрировать в свою статистику, но думаю, оно того стоило бы. Так что могу лишь пожелать разработчикам Финтезы подумать в этом направлении. Если, конечно, это технически и организационно возможно. Потому как, если вдруг получится агрегировать данные от двух крупнейших поисковиков Рунета и совместить их со своей статистикой, то это будет просто бомба для сеошников.
Довольно любопытным мне показался отчет о качестве трафика, который Финтеза оценивает по своим внутренним критериям. С чувством глубокого удовлетворения я обнаружил, что трафик у меня на блоге исключительно качественный (аж на 93 полновесных процента) :)
Но собственно, статистика посещений не есть главная функция Финтезы. Главная функция, как мы помним, – аналитика трафика.
Из аналитических возможностей статистических отчетов, несомненно, стоит отметить события и воронки конверсий. Для отслеживания конкретного события (заполнение формы, нажатие на кнопку, клик по ссылке, загрузка страницы и т.п.) необходимо будет, зарегистрировав его в системе, разместить полученный код трекера в соответствующем месте кода на страницах своего сайта.
Далее из различных событий можно строить воронки конверсий. В качестве этапов воронок можно также добавлять факт посещения пользователем определенной страницы. На мой взгляд, получился достаточно полезный и, главное, удобный инструмент. Так, например, я узнал, что страницу «Услуги» на моем блоге посетило всего двое из семидесяти (т.е. примерно 3%) пользователей, прочитавших последнюю статью, да и то один из этих двоих оказался ботом:
Мотаю на ус, что надо основательно подумать над привлечением пользователей блога на страницу «Услуги».
Через пару дней после регистрации в системе пришло письмо (опять-таки на английском) о том, что я могу создать на своем сайте рекламную зону и собирать статистику показов баннеров. Никаких баннеров у меня на сайте не было, но ради эксперимента почему бы и не поставить? Доступна дюжина размеров от кнопки 88х31 до полноразмерного баннера 468х60, но можно задать и свой. Я выбрал полноразмерный и решил водрузить туда баннер самой Финтезы. Жаль, на их сайте я не нашел партнерской программы, и мне пришлось вырезать баннер из шапки Серча и подгонять под нужный размер, чтоб начать гнать на Финтезу трафик со своего блога совершенно безвозмездно. :)
После создания рекламной зоны размещаем выданный код у себя на сайте в том месте, где планируется показ баннера.
А затем уже можно создавать рекламную кампанию. Ее можно таргетировать по странам и территориям, юзер-агентам, задать расписание показа:
Также можно добавлять и другие различные условия по таргетингу аудитории – пол, язык, диапазон IP-адресов, привязка местоположения к определенным географическим координатам и т.д. и т.п. – в общем-то, довольно богатый набор критериев.
Созданную рекламную кампанию связываем с созданной рекламной зоной:
Затем для созданной рекламной кампании нужно загрузить баннеры. Для этого создаем рекламную группу, и уже в неё загружаем заготовленный с таким трудом баннер.
В общем-то всё. Теперь не забываем активировать рекламную кампанию с помощью соответствующего слайдера и наслаждаемся появлением рекламного баннера у себя на сайте :).
Ну а затем занимаемся любимым делом вебмастера – рефрешим статсы. Ну а статсы, как я уже отмечал выше, в системе достаточно мощные. К срезу статистики по конкретной рекламной зоне можно применять всевозможные комбинации фильтров, а также отслеживать события и строить воронки. К примеру, я узнал, что CTR финтезовского баннера в шапке моего сайта составляет 9,68%, причем трафик на 99% качественный. Эх, Финтеза, почему у тебя еще нет партнерской программы? :)
В общем, на мой взгляд, получился достаточно симпатичный и гибкий инструмент. Если б еще решили вопрос с импортом данных о поисковых запросах из Метрики и Analytics, цены бы ему не было.
Google приступил к запуску нового дизайна страницы результатов поиска на мобильных устройствах.
Обновление коснулось оформления рекламных объявлений и органических результатов. Так, первые теперь будут помечаться чёрными ярлыками, а во вторых появятся фавиконы.
В рамках ежегодной конференции YaC 2019 Яндекс представил медиаплеер без жесткого диска Яндекс.Модуль. С его помощью можно смотреть видео из приложений Яндекса и сервиса Яндекс.Эфир. Устройство подключается к телевизору через HDMI-порт.
В социальной сети ВКонтакте открылась Биржа авторов — платформа, на которой исполнители могут разместить портфолио и откликнуться на задачи, а представители брендов, администраторы сообществ и специалисты по рекламе — опубликовать свое задание.
Сейчас в Бирже авторов представлены 1059 исполнителей. Чтобы присоединиться к каталогу, создатель или администратор сообщества должен подать заявку, в которой указываются род деятельности, предпочитаемая тематика, опыт работы и ссылки на лучшие работы.
В Google продолжаются проблемы с индексацией контента
На этой неделе в работе Google снова были зафиксированы сбои, связанные с индексацией.
Первый сбой был обнаружен 22 мая. Он приводил к проблемам с индексацией свежего контента новостных изданий и, возможно, других ресурсов. Ошибка была устранена 23 мая.
Однако сегодня компания сообщила о втором сбое, который не связан с первым, но также влияет на индексацию. Сейчас инженеры работают над решением этой проблемы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий