30 мая 2019 г.

Важные изменения в настройках рекламных блоков Google AdSense

Ваш идентификатор издателя:
pub-2423796171001090
Войти
Изменения в настройках рекламных блоков Google AdSense
Здравствуйте, Евгений!
Мы вкладываем много усилий в то, чтобы повышать эффективность рекламы и интерес пользователей к ней. В результате наши рекламные форматы постоянно меняются – Вы уже могли заметить на своем сайте новые типы объявлений.
250 off Google Pixelbook
Pixelbook do more Google Home Mini
Мы постоянно модернизируем свои рекламные продукты. Недавно мы подготовили важные изменения некоторых функций AdSense, которыми Вы уже пользовались. Эти изменения перечислены ниже и в ближайшие недели отобразятся в Вашем аккаунте на вкладке Объявления.
Размеры объявлений
Создавать рекламные блоки и управлять ими теперь станет проще. Новые рекламные блоки по умолчанию будут адаптивными. Это значит, что они автоматически приспосабливаются к размеру экрана мобильного устройства или компьютера, поэтому реклама в них более эффективна. В случае необходимости Вы по-прежнему сможете создавать рекламные блоки нужного Вам размера.
Типы объявлений
Мы стремимся к тому, чтобы реклама привлекала внимание пользователей и нравилась им и чтобы для каждого рекламного места был доступен максимально широкий ассортимент объявлений. Поэтому рекламным блокам только для текстовых или только для медийных объявлений приходят на смену универсальные. Уже сейчас мы переименовали их в аккаунтах издателей: рекламные блоки категорий "Только текстовые объявления" и "Только медийные объявления" получили название "Медийные объявления", а вскоре в них начнут показываться все типы объявлений.
Стили текстовых объявлений
Настройка стилей текстовых объявлений в рекламных блоках "Текстовые и медийные объявления" более не поддерживается. Теперь при создании новых рекламных блоков автоматически включается оптимизация Google для стилей текстовых объявлений. Для существующих рекламных блоков оптимизация будет включена в ближайшие несколько месяцев. Если Вы хотите самостоятельно настраивать внешний вид объявлений, используйте нативные форматы.
Если объявления недоступны
Мы непрерывно работаем над повышением качества и безопасности сети AdSense, а также над ее защитой от вредоносных объявлений. Поэтому параметр "Если объявления недоступны" более не отображается в настройках. В случаях, когда объявление для показа не найдено, рекламное место сворачивается или остается пустым. Если в этом параметре Вы указали какой-либо цвет или URL, эти настройки скоро перестанут действовать.
Эксперименты
В соответствии с описанными выше изменениями мы также удаляем эксперименты, связанные с настройками рекламных блоков, которые более не поддерживаются. Все подобные эксперименты перестанут работать в ближайшие недели. Кроме того, отчет "Эксперименты" будет удален со страницы "Отчеты". Для остальных типов экспериментов сводные показатели будут по-прежнему доступны на странице со сведениями об эксперименте.
Синхронный код
Теперь в аккаунте AdSense нельзя изменить тип кода на синхронный. Тем не менее Вы можете вручную сгенерировать синхронный код для блоков объявлений, следуя этому руководству.
Чтобы поделиться мнением об этих изменениях, перейдите на страницу Рекламные блоки и выберите Отзыв на главной панели навигации. Ваши отзывы помогают нам улучшать сервис.
 
Перейти к объявлениям
Was this email useful?
Пригодилась ли Вам информация в этом письме?
Да
Нет
Нужна помощь?
AdSense help page
Моя страница AdSense
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Twitter YouTube Facebook
Google LLC 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043
Это служебное электронное уведомление рассылается в обязательном порядке и сообщает о важных изменениях в продукте или аккаунте AdSense.

Комментариев нет:

Отправить комментарий