30 авг. 2019 г.

6 приёмов оформления фото в Инстаграме

Надписи на фото, меню, коллажи, бесконечная лента
Блог
Приёмы оформления аккаунта в Инстаграме: надписи на фото, меню, коллажи, бесконечная лента

Здравствуйте!

Большинство постов интернет-магазинов в Инстаграме — просто фотографии. Что там в посте: новый товар, акция, опрос или рассуждения о жизни? Непонятно и лень заглядывать.

Привлечь внимание к посту или истории можно с помощью надписи на фото: «Скидка 20% на всё», «Новая коллекция», «Разбор состава»… Читателю сразу понятно, о чём речь. Плюс это стимул зайти, прочитать описание и, возможно, купить.

Кроме надписей есть и другие интересные приёмы оформления картинок в Инстаграме. Даём инструкцию для каждого из них.

6 приёмов
Сервисы Яндекса
Запустить SEO и контекстную рекламу в Яндексе, выгрузить товары на Яндекс.Маркет и отслеживать эффективность этих инструментов в Яндекс.Метрике можно прямо из панели управления Эквид-магазина. Всё легко настраивается и работает на платных планах.
Смотреть в админке ›
Ещё полезное

🔌 Как интернет-магазину подключить онлайн-кассу: решения Эквида для 54-ФЗ

🍰 Продажи в Инстаграме: повышаем конверсию с помощью «личных» постов

🐞 Эквид + Яндекс.Маркет: простой способ продавать миллионам клиентов

Anna
Решила в этот раз закупать подарки на Новый год заранее — с сентября. Как «поймать» таких ранних покупателей (и остальных тоже), рассказали на вебинаре про распродажи.

До встречи!
Анна Конева, редактор рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Важное уведомление о вашем аккаунте AdSense

Ваш аккаунт AdSense будет отключен. Ваш идентификатор издателя: pub-999500147250...