Блог про лесоперерабатывающий бизнес
https://vk.link/drevcorus
30 авг. 2019 г.
6 приёмов оформления фото в Инстаграме
Надписи на фото, меню, коллажи, бесконечная лента
Блог
Здравствуйте!
Большинство постов интернет-магазинов в Инстаграме — просто фотографии. Что там в посте: новый товар, акция, опрос или рассуждения о жизни? Непонятно и лень заглядывать.
Привлечь внимание к посту или истории можно с помощью надписи на фото: «Скидка 20% на всё», «Новая коллекция», «Разбор состава»… Читателю сразу понятно, о чём речь. Плюс это стимул зайти, прочитать описание и, возможно, купить.
Кроме надписей есть и другие интересные приёмы оформления картинок в Инстаграме. Даём инструкцию для каждого из них.
Запустить SEO и контекстную рекламу в Яндексе, выгрузить товары на Яндекс.Маркет и отслеживать эффективность этих инструментов в Яндекс.Метрике можно прямо из панели управления Эквид-магазина. Всё легко настраивается и работает на платных планах.
Решила в этот раз закупать подарки на Новый год заранее — с сентября. Как «поймать» таких ранних покупателей (и остальных тоже), рассказали на вебинаре про распродажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий