1 авг. 2019 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 021471
      Иисус висит на кресте. Мимо идет девочка. Иисус просит  девочку:   - Девочка, вытащи гвозди!   Девочка долго мучается, наконец вытаскивает гвозди из  ладоней Иисуса. Иисус, падая лицом вниз:   - А ноги-то, дура!  
      Идет как-то Иисус по дороге, смотрит - толпа камнями  закидывает блудницу.   - Стойте! Остановитесь! Пусть тот из вас кинет в нее  камень, кто сам без греха!   Толпа прекратила кидать камни, замолчала, задумалась.  Блудница начинает собирать ноги в руки. Тут из-за спины Христа  вылетает камень, прямо по голове блудницы - и насмерть!.. Иисус  поворачивается и говорит с упреком:   - Мама, я ведь столько раз тебя просил: не вмешивайся в  мои дела!  
      У Моисея был агент по прессе по имени Сэм. Приведя  свой народ на берег Красного моря, Моисей позвал Сэма и спросил:   - А где же лодки?   - Прости, Моисей, - ответил Сэм, - но я так закрутился,  что забыл их заказать.   - Болван! - воскликнул Моисей. - Ты что, хочешь, чтобы я  поднял свой жезл и попросил Господа раздвинуть воды Красного моря?   - Ну, шеф, если вы это сделаете, я выбью для вас пару  страничек в Вет- хом завете.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий