3 нояб. 2019 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 023632
      Помощник приносит Собчаку на подпись папку бумаг.  Собчак их под- писывает.   - А где те документы, которые я завтра везу на подпись  Президенту?   - Так вы же вчера их все подписали, Анатолий  Александрович!  
      Узкий коридор в Ленсовете. Идет старуха Салье. Сзади  Собчак пытается протиснуться, но не может. В конце концов не выдерживает:   - Что вы ползете?   Оглядывается. Смотрит нежно-нежно. Идет дальше  медленно-медленно. Собчак вновь не выдерживает:   - Что вы ползете?   Оглядывается. Смотрит нежно-нежно. Идет дальше  медленно-медленно.   - Что вы ползете?   Оглядывается, смотрит нежно-нежно и отвечает:   - Я не ползу. Я тащусь.   - Куда вы тащитесь?   - Никуда. Я тащусь от Собчака!  
      Один видный демократ, полагая, что должен знать  взгляды своих врагов, всегда покупал газету "День". И вот однажды он не выдержал  и спросил парня, у которого ее купил:   - Молодой человек, вы мне кажетесь таким интеллигентным с  виду, как же вы можете продавать такую дрянь?   - Так я же ее продаю, а не покупаю, - был ответ.  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Роскошная кухня» для пользователя Торговый Дом

Дизайн кухни 2023 - модные стили, актуа Актуальные идеи дизайна кухни в хрущевк Современный дизайн кухни KITCHEN-LIVING ROOM Элегантная ...