22 дек. 2019 г.

Анекдоты Городского Кота

Subscribe.ru
Анекдот 010598
 Человек, бросивший в шляпу слепого подаяние, заметил, как  нищий выгреб монеты и засунул их в карман. - Что вы кривляетесь, изображая из себя слепого? -  возмутился прохожий. - Вы такой же слепой, как я! - О синьор, я только заменяю настоящего слепого, того, что  всегда сидит здесь. Он пошел в кино и попросил меня посидеть за него. А сам я  не слепой. Я немой.  
 Посетивший СССР Никсон спросил Брежнева, почему советские  рабочие не бастуют. Вместо ответа Брежнев повез его на завод и сам обратился к  рабочим: - С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата!  (Аплодисменты). Будет увеличен рабочий день! (Аплодисменты). Каждого десятого будут  вешать! (Аплодисменты, вопрос: "Веревку свою приносить или профком обеспечит?)  
 В медицинском институте. Профессор: - Прежде чем назвать тему сегодняшней лекции, я хочу  вспомнить случай из собственной жизни. Когда я сам был студентом, мне нравилась  одна девушка. Нравилась она и моему другу. Она отдала этому другу  предпочтение, а я остался с носом. А тот молодой человек без носа. Итак, тема  сегодняшней лекции: "Сифилис и его осложнения".  

 
 
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий