17 апр. 2020 г.

Что говорить клиентам, когда дела идут не очень

5 вещей, о которых не стоит молчать. 
Блог
Как общаться с клиентами во время COVID-19 и карантина

Здравствуйте!

Покупатели в растерянности, как и предприниматели: COVID-19 и карантин меняют правила и подстраиваться приходится всем. В ваших силах успокоить клиентов и помочь им адаптироваться к новым условиям онлайн-покупок.

А ещё можно предложить поддержать ваш бизнес в трудные времена. Да, клиенты тоже готовы помогать.

Подробнее
Без картинок
Иногда картинки товаров не нужны. Например, если вы продаёте однотипные детали или инструменты. Или бывает, что качественных фотографий нет, и на первое время лучше уж совсем без картинок, чем с мутными фотками на телефон.
В магазине на Эквиде теперь можно отключить картинки товаров в один клик. В настройках дизайна витрины просто выберите «Не показывать» для основного изображения товара.
Попробовать ›
Ещё полезное

🌵 Что покупают в кризис: выгодные ниши для открытия интернет-магазина

😏 Wildberries открыли 3500 вакансий, IKEA вышла на Tmall: как COVID-19 повлиял на e-commerce в марте

⭐ 12 способов увеличить конверсию страницы товара

Anna
ВКонтакте удваивает бюджет на рекламу, если запускаешь её с телефона. Вдруг вы не видели этого в прошлой рассылке.

Как вы там? Надеюсь, всё хорошо.
Анна Конева, редактор рассылки

Хотите продавать онлайн?
Создайте свой интернет-магазин прямо сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий

У вас есть 5 непрочитанных уведомлений

    Узнайте, что интересного произошло, пока вас не было Мы думаем, что вам могут понравиться эт...