6 мая 2020 г.

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2020-05-06 16:26:41

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте https://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Яндекс.Новости: Автоспорт"      [ наверх ]

Даниил Квят: Поначалу меня шокировало жесткое отношение Марко
2020-05-06 15:35
Российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят в подкасте Beyond the Grid рассказал о своем отношении к спортивному консультанту Red Bull Хельмуту Марко, известному своим жестким характером.

Грэм Стоукер: Я верю, что люди придут на гонки
2020-05-06 15:05
Заводы автопроизводителей стоят, продажи машин на рекордно низком уровне. После пандемии приоритетом автопроизводителей будет возобновление производства, рост продаж и снижение расходов – и это не может не сказаться на автоспорте.

Боттас: В какой-то момент я начал терять мотивацию
2020-05-06 13:43
Был слишком сосредоточен, в моей жизни практически ничего не было, кроме Формулы 1. Я был на грани истощения и начал терять любовь и мотивацию к спорту. Я сделал выводы и теперь у меня есть смелость брать отпуск, когда мне это необходимо, чтобы заниматься тем, что пойдёт мне на пользу.

Экс-пилот Ф1: В мои времена Ферстаппен быстро погиб бы
2020-05-06 13:12
Бруно Джакомелли, принявший участие в 69 гонках Ф1 с 1977 по 1983 год, в беседе с журналистами сайта Motorsport-Total.com поделился мнением о современных пилотах чемпионата мира – в частности, о том, как нынешние звезды Формулы 1 относятся к риску.

Новым президентом ФИА может стать Лука ди Монтедземоло
2020-05-05 13:55
Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло может заменить Жана Тодта на посту президента Международной автомобильной федерации (ФИА), сообщает итальянское издание Autosprint. Тодт не сможет баллотироваться на следующий срок, так как это запрещает устав федерации.

Бюджеты команд Формулы-1 сократятся до $ 145 млн
2020-05-05 08:57
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун сообщил о договорённости с командами об ограничении бюджетов. С 2021 года они сократятся до $ 145 млн.

Квят рассказал, что изменил бы в правилах Формулы-1
2020-05-04 23:32
Российский гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят поделился мнением о том, что стоит изменить в современной Формуле-1.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ekaterinfo9@gmail.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новый ответ на комментарий к видео "Молодой байкер разбился о дедушкомобиль. Real Video"

Новый ответ на комментарий к видео "Молодой байкер разбился о дедушкомобиль. Real Video" ...