8 мая 2020 г.

7 способов сегментации базы покупателей

Повышаем продажи с помощью email-рассылки. 
Блог
Сегментация покупателей: как увеличить прибыль с помощью email-рассылки

Здравствуйте!

Рабочий способ экономить деньги и получать больше заказов — сегментация базы покупателей. Всех, кто подписался на вашу рассылку или делал заказ в магазине (а значит, оставил email), делите на группы — сегменты, и рассылайте каждой группе отдельные письма, которые ей больше подходят.

Результат:
  • Увеличиваются показатели рассылок — открытия, переходы, конверсия, продажи.
  • Экономятся деньги на тарифах сервиса email-рассылок. Неактивные адреса временных почтовых ящиков — тоже сегмент. Исключение его из общей базы сократит затраты на сервис.

Предлагаем 7 способов разделения базы подписчиков и показываем на примерах.

Смотреть
Вебинар
Мы совместно с компаниями LAD (автоматизация бухгалтерского учета) и МТС Касса расскажем, как с минимальными затратами перевести торговлю в интернет и организовать этот перевод правильно с точки зрения бухгалтерии и налогов.
Подключайтесь 14 марта (четверг) в 14:00 по Москве. Бесплатно.
Зарегистрироваться ›
Ещё полезное

💾 15 идей цифровых товаров для продажи в интернет-магазине

🐠 Где найти подписчиков рассылки: 9 способов собрать базу email-адресов

📝 Как сделать контент-план для Инстаграма: инструкция для начинающих

Anna
Как добавить видео на страницу товара в Эквид-магазине, показали в инструкции. Там же объясняем, почему это вообще стоит делать.

Будьте здоровы!
Анна Конева, редактор рассылки

Хотите продавать онлайн?
Создайте свой интернет-магазин прямо сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Проект крошечного дома» для пользователя Торговый Дом

Проект двухэтажного дома 126 м2 - Новац ДОМ A-195 Проект дома с мансардой в стиле х BS-82 Дом из бруса 80,75 м2 - Компания Проект двухэт...