Блог про лесоперерабатывающий бизнес
https://vk.link/drevcorus
8 мая 2020 г.
7 способов сегментации базы покупателей
Повышаем продажи с помощью email-рассылки.
Блог
Здравствуйте!
Рабочий способ экономить деньги и получать больше заказов — сегментация базы покупателей. Всех, кто подписался на вашу рассылку или делал заказ в магазине (а значит, оставил email), делите на группы — сегменты, и рассылайте каждой группе отдельные письма, которые ей больше подходят.
Экономятся деньги на тарифах сервиса email-рассылок. Неактивные адреса временных почтовых ящиков — тоже сегмент. Исключение его из общей базы сократит затраты на сервис.
Предлагаем 7 способов разделения базы подписчиков и показываем на примерах.
Мы совместно с компаниями LAD (автоматизация бухгалтерского учета) и МТС Касса расскажем, как с минимальными затратами перевести торговлю в интернет и организовать этот перевод правильно с точки зрения бухгалтерии и налогов.
Подключайтесь 14 марта (четверг) в 14:00 по Москве. Бесплатно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий