Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последние 10 дней.
В Mail.ru Group разработали платформу для создания новостного видеоконтента (с виртуальными ведущими) и запустили бесплатный видеокурс по работе с таргетированной рекламой.
Яндекс отметил лучшие организации 2019 года на картах и поиске, добавил мессенджер на платформу Яндекс.Дзен и настройку look-alike аудиторий в интерфейс Директа. Кроме того, акции компании вновь обновили исторический максимум, показав рост на 45% с начала года.
Между тем Google Google выпустил приложение для видеошопинга Shoploop и начал разработку хромбука с двумя сенсорными экранами, запустил летнюю программу для интернет-маркетологов, а также был уличен в незаконном отслеживании пользователей приложений.
Отметим, что Spotify официально запустился в России. На этом фоне ВКонтакте предложила трехмесячную подписку на свой музыкальный сервис за 1 рубль, а в музыкальном сервисе Одноклассников заработал алгоритм рекомендаций треков по звучанию.
Также стало известно, что PayPal запускает сервис торговли криптовалютами, а криптокомпании собираются предъявить Google, Facebook и Twitter иск на $300 млрд из-за запрета рекламы цифровых денег на платформах в 2018 году.
В Госдуме РФ также не скучали и внесли законопроект о штрафах за неудаление из интернета запрещенной информации. А мессенджер Telegram вошел в топ-10 самых скачиваемых приложений по всему миру.
Клиенты Яндекс.Директа смогут получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы. Это произойдет благодаря появлению в Директе специального номера для учета звонков и сбора статистики. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий