22 июл. 2020 г.

5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять

Searchengines.guru Login >
22 июля 2020 года

Всем привет.

Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последние 10 дней. 

В Mail.ru Group разработали платформу для создания новостного видеоконтента (с виртуальными ведущими) и запустили бесплатный видеокурс по работе с таргетированной рекламой.

Яндекс отметил лучшие организации 2019 года на картах и поиске, добавил мессенджер на платформу Яндекс.Дзен и настройку look-alike аудиторий в интерфейс Директа. Кроме того, акции компании вновь обновили исторический максимум, показав рост на 45% с начала года.

Между тем Google Google выпустил приложение для видеошопинга Shoploop и начал разработку хромбука с двумя сенсорными экранами, запустил летнюю программу для интернет-маркетологов, а также был уличен в незаконном отслеживании пользователей приложений.

Отметим, что Spotify официально запустился в России. На этом фоне ВКонтакте предложила трехмесячную подписку на свой музыкальный сервис за 1 рубль, а в музыкальном сервисе Одноклассников заработал алгоритм рекомендаций треков по звучанию.

Также стало известно, что PayPal запускает сервис торговли криптовалютами, а криптокомпании собираются предъявить Google, Facebook и Twitter иск на $300 млрд из-за запрета рекламы цифровых денег на платформах в 2018 году.

В Госдуме РФ также не скучали и внесли законопроект о штрафах за неудаление из интернета запрещенной информации. А мессенджер Telegram вошел в топ-10 самых скачиваемых приложений по всему миру.

Еще в сегодняшнем выпуске:

Лучшие материалы

5 метрик Google Analytics, которые стоит регулярно проверять


 

Они могут сигнализировать о проблемах с отслеживанием и качеством получаемых данных.

Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google


 

Исследование Sistrix, основанное на анализе 80 млн ключевых слов и миллиардов поисковых запросов.

В Яндекс.Директе появится бесплатная аналитика рекламных звонков


Клиенты Яндекс.Директа смогут получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы. Это произойдет благодаря появлению в Директе специального номера для учета звонков и сбора статистики. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.

Важное за неделю

В Google Ads вступил в силу запрет на кликбейт-рекламу

Для этого был добавлен новый раздел в правила

 

В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты

Это позволит выяснить, легко ли пользователям ориентироваться в интерфейсе нового продукта

 

Google Мой бизнес начал оповещать о блокировке страниц

Уведомления приходят на email

 

В автостратегиях Директа появилась оптимизация по составным и ключевым целям

При этом Директ начинает отключать оптимизацию по всем целям Метрики в пользу новых автостратегий

 

В SE Ranking объявили о самом масштабном обновлении 2020 года

Дизайн платформы стал адаптивным, а скорость загрузки данных выросла в 20 раз

 

ВКонтакте ввела оплату покупок банковской картой

Новая функция упростит шопинг для клиентов, а для продавцов станет удобным способом организации продаж

 
Finteza Ваш сайт может работать лучше
  • Воронки продаж в 2 клика
  • Детектор ботов
  • Анализ конверсий и e-Commerce
Хочу попробовать бесплатно
Copyright © 2020 MetaQuotes Ltd. All rights reserved.






This email was sent to autoinfodom@gmail.com
why did I get this? unsubscribe from this list update subscription preferences
SearchEngines.guru · 13 Anastasi Sioukri, Limassol, Cyprus · Limassol 3105 · Cyprus

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 19 января 2025 г. НОВОСТИ Google начинает требовать Jav...