Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга.
На этой неделе Mail.ru Group запустила совместный облачный сервис с Amazon Web Services и вложилась в образовательный портал SkillFactory. А Яндекс подключил Weborama к своей платформе верификации рекламы и получил предписание от ФАС за ненадлежащую рекламу БАДа «Тоносил».
Тем временем Google вывел из беты инструмент «Проверка расширенных результатов», обновил рекомендации по разметке структурированных данных и заявил, что не весь линкбилдинг по умолчанию плох.
А Павел Дуров объявил войну дуополии Apple и Google на рынке распространения цифровых приложений.
В терминологии пикселя Facebook все действия на сайте ─ это события. Можно определить для себя, какие события помогут создать нужные аудитории, оптимизировать рекламу и, возможно, даже что-то изменить в работе сайта или сотрудников.
На новый стандарт перейдет вся баннерная реклама с закупкой по аукционной модели, и в статистике Директа появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту MRC. Этот переход упростит рекламодателям аналитику международных кампаний.
Алгоритмы машинного обучения подберут аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия
В 2019 году произошло 395 случаев утечки информации из компаний и госорганов, в результате было скомпрометировано более 172 миллионов записей персональных данных и платежной информации
Комментариев нет:
Отправить комментарий