Сайт теряет позиции в поиске?Упала конверсия? Каналы привлечения перестали работать?Запустить проверку
28 августа 2020 года
Всем привет.
Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
Какие факторы важны для ранжирования интернет-магазинов в Google, как современные пользователи взаимодействуют с SERP и как управлять быстрыми ссылками в сниппете ПС — читайте в сегодняшнем письме.
Наш эксперт Сергей Людкевич провел анализ существующих возможностей управления быстрыми ссылками в сниппете как в Яндексе, так и в Google. Как выяснилось, Яндекс предоставляет вебмастерам гораздо больше возможностей в этом направлении, чем Google.
Компания Пиксель Плюс провела масштабное исследование коммерческих запросов и ранжирования по ним интернет-магазинов. Итогом стал рейтинг факторов ранжирования Google, который упорядочивает их по важности, а также описывает роль каждого понятным языком.
Яндекс.Директ успешно завершил тестирование новой модели оплаты рекламы, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий