14 августа 2020 года Всем привет. Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю. Google выиграл судебный спор у песенного портала Genius, развенчал частые мифы о каноникализации, начал экспериментировать с профилями рядовых пользователей в поиске и заверил, что ссылки из гостевых постов имеют нулевую ценность. Компания также протестирует показ только имени домена в адресной строке Chrome. Яндекс закрыл Поиск по людям, из-за его невостребованности, и добавил опцию самовывоза в приложение Яндекс.Еда. Кроме того, поисковик обвинили в пиратстве и требуют компенсацию в 3 млрд рублей. На фоне нестабильной политической ситуации в Беларуси офисы Яндекса в Минске подверглись обыску, а Telegram включил специальные инструменты для обхода цензуры в стране. Mail.ru Group выпустила мобильную версию своего браузера Atom, вернула статусы в ICQ New, а также сделала Анну Артамонову вице-президентом по экосистемным продуктам. Платежный сервис Facebook Pay заработал в России, с его помощью можно оплачивать покупки в Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. Instagram получил коллективный иск на $500 млрд из-за незаконного сбора биометрических данных, а TikTok, как выяснилось, больше года собирал данные пользователей Android в обход всех запретов Google. Еще в сегодняшнем выпуске: |
Лучшие материалы |
Комментариев нет:
Отправить комментарий