Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
Какие факторы влияют на ранжирование компаний в голосовом поиске в 2020 году и как заработать на партнерской программе Finteza — читайте в сегодняшнем письме.
Партнерская программа Finteza - это знания и умения, которые можно продавать клиентам, установив и настроив для них систему аналитики. Партнером программы может стать любой – от фрилансера-сеошника до веб-студии или рекламного агентства. Finteza не вмешивается в ценовую политику своих партнеров – они сами назначают цену за настройку аналитики, которая может широко варьироваться в зависимости от сложности проекта.
Ранее заказы, сделанные на Турбо-страницах можно было получать только на почту и в 1С-Битрикс. Новый API позволяет передавать такие данные в любые другие CRM- и CMS-системы, а значит, автоматизировать и упростить их обработку. Кстати, API Турбо-страниц совместим с API Яндекс.Маркета — это значит, что можно переиспользовать код с небольшими доработками при необходимости.
Новое исследование SEMRush показывает, какие факторы влияют на ранжирование компаний в локальном голосовом поиске в 2020 году. Эксперты проанализировали данные по трём виртуальным помощникам: Google Assistant, Siri и Alexa.
Комментариев нет:
Отправить комментарий