Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: новые алгоритмы и AI-функции в поиске Google, крупное обновление Google Analytics и новый дизайн Турбо-страниц для интернет-магазинов.
15 октября Google провёл первое онлайн-мероприятие Search On, посвящённое обновлениям Поиска, Карт и других продуктов компании.
Основные анонсы были связаны с новыми функциями на базе искусственного интеллекта (AI). В их числе – новый орфографический алгоритм, индексирование фрагментов веб-страниц, поддержка новых 3D-моделей, распознавание мелодий и другие улучшения.
Технология Турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной странице. Турбо-страницы для магазинов еще больше ускорились и получили новый дизайн, ориентированный на мобильного пользователя.
В основе новой, более интеллектуальной Google Аналитики находятся ресурсы типа «Приложение и сайт», запущенные в прошлом году.
В работе платформы теперь активно используется машинное обучение, которое помогает автоматически предоставлять пользователям полезные данные и определять тренды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий