5 нояб. 2020 г.

Начинающему автомобилисту === Испытания зарядных устройств для автобатарей ===

Subscribe.ru
Испытания зарядных устройств для автобатарей
НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОМОБИЛИСТУ
Рассылка новостей

Тест зарядных устройств для АКБ

Поводом для проведения нынешнего теста послужили вопросы наших читателей, а также масса самых разнообразных комментариев и мнений, публикуемых в профильных соцсетях по поводу процедуры заряда автомобильных аккумуляторов


Действительно, интерес к этой теме не угасает, более того, он каждый год, особенно в осенне-зимний период, претерпевает очередное сезонное «перерождение». Что, в общем-то, вполне объяснимо, поскольку проблемы с хроническим недозарядом автомобильных батарей острее всего проявляются в холодное время года. Поэтому именно осенью мы и решили провести тест зарядных устройств (ЗУ) Все основные этапы испытаний этих приборов снимались на камеру, и вашему вниманию предлагается небольшой фильм, который можно посмотреть на странице портала АвтоПарад, посвященной тесту зарядных устройств для автомобильных АКБ.

Напомним, что практически все современные АКБ, устанавливаемые на машинах (электромобили не в счет) – это химические источники тока. Именно поэтому их основные эксплуатационные характеристики (напряжение, пусковой ток, емкость, прием заряда) сильно зависят от температуры окружающей среды. И если летом даже наполовину разряженная батарея могла достаточно легко раскрутить коленвал двигателя до нужных оборотов, то на морозе такой АКБ может попросту «сдохнуть» уже после первой попытки запуска.

 тест зарядных устройств

Напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,7 В

При этом совсем не очевидно, что зимой первая попытка запуска мотора на разряженном аккумуляторе может оказаться удачной. Но очевидно другое – чтобы такого не происходило, автомобильную батарею следует в любое время года содержать в рабочем состоянии, что называется, «под парами». А для этого нужно регулярно (раз в 3-4 месяца) контролировать напряжение на клеммах АКБ через 6-8 часов после остановки двигателя. И если напряжение опускается ниже нормы (менее 12,5V), необходимо подзаряжать такую батарею. И вот здесь, то есть на этапе подзарядки, у многих автомобилистов, особенно начинающих, часто возникают «разночтения» относительно того, как и с помощью каких зарядных устройств (ЗУ) предпочтительнее выполнять данную процедуру. Итак, смотрим фильм..




 
     Прошлые выпуски
Как выбрать аэрозоль для дезинфекции кондиционера в авто Как выбрать масло для машины, работающей на газе Что показал тест проникающих смазок Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.junge на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

❤ На основе предпочтений пользователя Торговый Дом

Бал сатаны или ярмарка тщеславия: Настя Новый проект двухэтажного дома Проект одноэтажного дома 50 м2 8х8 метр 15 фильмов с гарантирован...