Немногим более года назад Сергей Людкевич предположил, что требования к качеству контента «жизненно важных» тематик будут неуклонно расти, и тех, кто не удосужится позаботиться о соответствии своего контента принципам E-A-T, могут ожидать неприятные сюрпризы.
Прошедший год подтвердил эти предположения. Каждое значительное обновление алгоритма Google оставляло без хороших позиций и, соответственно, без значительной доли поискового трафика, определенное количество сайтов тематик YMYL.
Что же следует предпринять тем, кто попал в подобную неприятную ситуацию? Читайте в материале эксперта.
В статье известный западный SEO-эксперт Алейда Солис рассказывает об оптимизации тех страниц, которые уже высоко ранжируются, но имеют низкий показатель кликабельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий