Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: советы по продвижению в русскоязычном сегменте Google, ребрендинг Google Webmasters Central и анонс нового сигнала ранжирования.
Михаил Шакин проводит параллели между ранжированием в Google.ru и Google.com, определяет общие черты и отличия, приводит ряд своих наработок, а также делится советами своего друга из нью-йоркского офиса Google.
Этот сигнал будет объединять в себе метрики Core Web Vitals и существующие UX-сигналы, чтобы обеспечить целостную картину качества пользовательского опыта на веб-странице.
В мае Google также запустит визуальные индикаторы для страниц с отличным UX в результатах поиска.
Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд. Такой прогноз сделали аналитики платформы App Annie, основываясь на предварительных результатах текущего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий