Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: Google завершил обновление основного алгоритма и начал тестировать интерактивные результаты поиска, Facebook начал масштабную кампанию против Apple, а Serpstat объявил беспрецедентную распродажу.
На этой неделе Google завершил запуск декабрьского обновления основного алгоритма - December 2020 Core Update. Его внедрение заняло 13 дней: с 3 по 16 декабря.
В обновлении было две волны: первый всплеск наблюдался в районе 4 декабря, и это были самые сильные колебания в выдаче за всё время запуска, а второй всплеск пришёлся на 10 декабря.
С первыми данными по апдейту со статистикой от инструментов мониторинга SERP можно ознакомиться здесь, а с анализом обновления от Moz – здесь.
На этой неделе мы также узнали, что Core Updates распространяются на весь индекс Google, а не на отдельные сайты.
Facebook выступила против Apple с критикой новых правил конфиденциальности для приложений в App Store. Соцсеть создала специальную страницу, где малый бизнес может высказаться против Apple, а также опубликовала несколько статьей в ведущих деловых СМИ.
Apple ответила на действия Facebook, однако, соцсеть уже планирует новую серию публикаций, обличающих стремление Apple не дать интернету оставаться бесплатным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий