Непростой во всех отношениях 2020-й год в отечественной SEO-индустрии прошел под «пиратским флагом» накрутки поведенческих факторов в Яндексе. Крутить стали много, крутить стали массово, крутить стали почти все...
Об индустрии накрутки ПФ и том, что по этому поводу предпринимает Яндекс, читайте в итоговой статье Сергея Людкевича.
Активное использование ИИ, структурированных данных и формирование собственных графов знаний. Главные тренды, которые будут влиять на SEO в 2021 году, по мнению главы WordLift Андреа Вольпини.
2020-й год в eCommerce запомнится не только невероятным скачком, которого отрасль ждала два года, но и тем, что многие бренды начали относиться к онлайн-ретейлу в новом формате как к новым медийным площадкам.
Почему онлайн-ретейл – это новые медиа, а социальные медиа – это новый онлайн-ретейл, рассказывает СЕО в 24TTL Юрий Шишкин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий