В статье исследователь и аналитик Moz Питер Мейерс делится своими мыслями о том, как строить планы в условиях пандемии и чего точно стоит ждать в 2021 году.
Яндекс.Вебмастер запустил новую возможность передачи контента со сложными элементами и их собственным оформлением — точь-в-точь как на сайте — в расширенном режиме работы с RSS.
В First-time Purchase можно найти информацию о сделках, средних тратах, ценах и других бизнес-показателях за нужный период.
Отправной точкой для всех отчётов является первый визит посетителя на сайт. Таким образом владелец магазина или маркетолог сможет проанализировать и оценить поведение посетителей в зависимости от даты первого захода.
Это, например, поможет объективно оценить результаты рекламной акции или программы лояльности в долгосрочной перспективе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий