В ноябре западное издание Search Engine Journal провело вебинар с участием сотрудника Google Мартина Сплитта и экспертов отрасли на тему «Google Passages – What They Are & What They Are Not».
В ходе вебинара Сплитт ответил на вопросы специалистов о нюансах работы ранжирования фрагментов в поиске.
Аналитики компании «Ашманов и партнеры» ожидают, что в 2021 году преобладание в ТОПе «гигантов» в Яндексе будет откатываться до уровня Google, где доля монополизации ниже. Это даст возможность сайтам поменьше найти свои ниши.
В компании прогнозируют, что при условии улучшения ситуации с коронавирусом, в 2021 году общая выручка группы компаний Яндекса ожидается на уровне 305–320 миллиардов рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий