Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: почему не стоит приостанавливать работы по SEO, крупные изменения в работе типов соответствия в Google Ads и вступление в силу закона о запрете мата в соцсетях.
С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково.
All-in-One аналитика от Finteza устроит всех: маркетологи легко проанализируют эффективность рекламной кампании и качество контента, дизайнеры оценят поведение пользователей на сайте, продакт-менеджеры быстро проведут A/B-тесты, а руководители и владельцы бизнеса наглядно увидят результаты работы и всю воронку продаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий