Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: 5 актуальных SEO-тенденций на 2021 год, шторм в выдаче Яндекса, отсутствие показателя отказов в Google Analytics 4, а также почему Google решил отказаться от отслеживания пользователей для таргетинга.
В 2021 году, как и раньше, главным ориентиром для поисковых систем остаются пользователи, а именно то, насколько быстро и комфортно они могут найти ответ на свой запрос.
Для этой цели Google и Яндекс улучшают методы оценки сайтов и внедряют новые алгоритмы. Меняются приоритеты, а вместе с ними и тренды SEO-продвижения.
В Google Analytics 4 нет такой метрики, как показатель отказов. Вместо него появился показатель вовлечённости (Engagement Rate), который позволяет получить похожую информацию о поведении пользователей на сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий