Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: новое в войне за равный доступ к колдунщикам Яндекса, подробнее о предстоящих изменениях в рекламной системе Google и почему заниматься SEO стало сложнее, чем 5 лет назад.
Подробнее о том, что ждет рекламодателей после отказа от сторонних файлов cookie – эффективность таргетинга на основе когорт (FLoC), будет ли доступен ремаркетинг, и как изменится отчетность.
DSB (Delivery by Seller) – продажи с доставкой магазина. Она предполагает, что товары продаются прямо на витрине Маркета, а хранение, обработка и доставка заказов остается на стороне партнера. При этом Маркет гарантирует покупателю качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.
Компания Яндекс должна отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе ФАС придется возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства.
В предписании, ранее выданном ФАС, указывается, что Яндекс должен опубликовать условия доступа сервисов к возможностям по продвижению в поиске и обеспечить этот доступ для всех. Кроме того, каждые десять дней компания должна была информировать ФАС о ходе исполнения решения, но почему-то этого не делала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий