Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: Google отложил запуск Page Experience, владельцы WordPress-сайтов смогут оптимизировать Core Web Vitals в один клик, а аналитика Яндекса теперь настраивает себя сама.
Google сообщил, что запуск обновления Page Experience будет начат в середине июня 2021 года, а не в мае, как планировалось ранее. Развертывание будет осуществляться постепенно и продлится до конца августа.
Вместе с этим обновлением Google также запустит еще несколько изменений в поиске.
Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте — и записывать их в статистику. Теперь можно сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы.
Насколько крупным было это обновление, и на какие тематики оно повлияло больше всего. Данные инструментов мониторинга SERP, комментарии экспертов и специалистов отрасли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий