Это рассылка SearchEngines.guru — прямо в День SEO-специалиста. С праздником вас, ребята! Пусть вашей энергии хватает на продвижение всех сайтов Вселенной, и никакие суперзлодеи вам в этом не помешают!
Ну и традиционно рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю: Яндекс согласился предоставить доступ к «колдунщикам» и реализовал сквозную аналитику в Метрике, а Google анонсировал ряд новинок в области рекламы и аналитики.
В сегодняшнем выпуске вас также ждет обзор SEO-сессий с Google I/O 2021.
В ближайшее время Яндекс начнет тестирование нового типа интерактивных обогащенных ответов на партнерской основе. Доступ к партнерским ответам будет предоставляться на прозрачных коммерческих условиях.
Кроме того, чтобы все на выдаче работало корректно, необходима тесная интеграция между Яндексом и партнером — ресурсом, для которого формируется ответ. Партнерские ответы будут создаваться и показываться по общим для всех сервисов правилам.
27 мая состоялась очередная ежегодная презентация новинок Google в области рекламы и маркетинга – Google Marketing Live 2021. Предлагаем список всех продуктовых анонсов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий