Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за то время, пока все отдыхали.
Начало мая в рунете ознаменовалось миллионными штрафами для социальных сервисов: за неудаление запрещенного контента по протоколам Роскомнадзора были оштрафованы ВКонтакте и Telegram, последнему в июне грозит еще одно рассмотрение дела, штраф по которому может составить 16 млн.
Ужесточение регулирования похоже, затронет и крупные интернет-компании – Яндекс может пострадать от денонсации налогового соглашения с Нидерландами, а Google попал в сложную ситуацию в связи с блокировкой на YouTube телеканала «Царьград».
В мае Google также получил очередной антимонопольный штраф в Европе. Регулятор Италии оштрафовал компанию на $123 млн за ограничение доступа к Android Auto.
Несмотря на неурядицы на правовом поле, компания активно готовится к главному событию года – онлайн-конференции I/O 2021, и уже анонсировала 4 сессии по SEO.
В этом месяце нас также ждет презентация рекламных новинок от Google. Мероприятие Marketing Livestream пройдет 27 мая. А уже на следующей неделе все специалисты интернет-отрасли смогут встретиться на РИФе в пансионате «Лесные дали».
Рекламировать digital-услуги непросто. Лиды стоят дорого, а конкурентов меньше не становится, поэтому все время нужно тестировать новые механики, способные помочь повысить эффективность кампаний по лидогенерации.
В этой статье вы найдете 10 лайфхаков, которые помогут привлечь клиентов не только в digital, но и в других сложных сферах.
Сайрус Шепард опубликовал опрос в Twitter, чтобы выяснить, насколько специалисты отрасли знакомы с официальными рекомендациями Google по заголовкам H1. Как выяснилось, многие их не знают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий