Это рассылка SearchEngines.guru — рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: обзор поисковых анонсов на Google I/O 2021, отчет об актуальных методах линкбилдинга, статья об изменениях в long-tail SEO и очередные инициативы Госдумы РФ.
Лучшие материалы
Google I/O 2021: главные анонсы в поиске и SEO
18-20 мая состоялось самое масштабное ежегодное мероприятие Google – I/O 2021. В ходе конференции компания анонсировала несколько обновлений, связанных с поиском и SEO.
Одним из самых крупных анонсов стал предстоящий запуск AI-технологии MUM, которая в 1000 раз мощнее, чем BERT. Она поможет Google отвечать на сложные запросы пользователей.
Еще один важный анонс – новая разговорная технология LaMDA, которую в Google назвали прорывом в области понимании речи. В будущем она будет встроена в Google Assistant, Поиск и другие продукты Google.
На конференции мы также узнали, что: обновление Google Page Experience будет запущено и в десктопном поиске; Google начал поддерживать два новых типа разметки для видео; больше половины всех URL поисковик теперь сканирует через HTTP/2; а новая функция About this result появится уже в этом месяце.
Помимо этого, поисковик рассказал о Shopping Graph, который лежит в основе товарного поиска, и сообщил, что Карты Google будут адаптировать результаты поиска к локации и времени дня.
Компания Aira представила свой второй ежегодный отчет о текущем состоянии линкбилдинга – State of Link Building 2021. В этом году своими знаниями и опытом поделились более 250 специалистов отрасли наряду с 23 экспертами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий