Это рассылка SearchEngines.guru. Рассказываем, что интересного произошло в мире интернет-маркетинга за последнюю неделю.
В сегодняшнем выпуске: запуск нового сигнала Page Experience в Google, периодическая таблица факторов ранжирования за 2021 год и интеграция Яндекс.Маркета с Метрикой.
Google приступил к медленному запуску нового сигнала ранжирования Page Experience («Удобство страницы»). Развертывание обновления продлится до конца августа.
Закон предусматривает обязанность рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников, размещающих в интернете рекламу, отчитываться в информационной системе учета рекламы, курируемой Роскомнадзором.
Издание Search Engine Land опубликовало «Периодическую таблицу факторов ранжирования» за 2021 год. Это десятый, юбилейный выпуск с момента запуска проекта в 2011 году. Разбираемся, какие элементы больше всего влияют на позиции сайтов в Google.
В этом году в таблицу также добавили новый раздел с самыми важными SEO-факторами по трем нишам: локальный бизнес, СМИ и e-commerce.
Комментариев нет:
Отправить комментарий