Выбор трансмисионки для МКПП машины На многих современных автомобилях, оснащенных механической коробкой передач (МКПП), для замены часто используют трансмиссионное масло спецификации 80W90
Например, что делать, если двигатель автомобиля залило водой? Многие приговаривают такой мотор к замене. Мол, восстановить агрегат очень тяжело. То же самое касается и узлов трансмиссии. Причем, как автоматической, так и механической. У последней после утопления наверняка придется менять трансмиссионное масло спецификации 80W90.
Но обо всем по порядку. Покупка контрактного агрегата имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем. И он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать. А потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.
Избежать покупки контрактного мотора действительно можно. Но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель. Затем сдернуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль. Это позволит сохранить в целости его узлы. Включая цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги. Ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.
Дальше предстоит работа с двигателем и трансмиссией. Поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе. И не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен. Кстати, не забудьте заранее надо купить смазки и материалы. Для МКПП желательно взять трансмиссионное масло спецификации 80W90.
Для начала необходимо слить моторное масло. В него точно попала вода. После этого разбираем мотор. Снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку. Меняем масляный и воздушный фильтры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы». Ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.
После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло. Вода не успела попасть внутрь. Значит с трансмиссией все нормально. Если нет, то доставайте купленное трансмиссионное масло для МКПП спецификации 80W90.
Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос. Если, конечно, его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего, ее там не будет. Мотор-то успели заглушить! Дальше, остается собрать двигатель. Потом залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки. И ремонт будет не таким разорительным.
Безусловно, определенные хлопоты ожидают автовладельцев и при замене трансмиссионного масла в «подмокшей» коробке передач. На машинах с механической КПП эта процедура обойдется заметно дешевле. На «механике» немало водителей меняют «трансмиссионку» самостоятельно. Здесь главное – не ошибиться в выборе продукта.
Впрочем, если выбор пал на трансмиссионное масло для МКПП Platinum Gear LL спецификации 80W-90, ошибки не будет. Это универсальное минеральное масло нового поколения. Оно специально разработано учеными польской компании Orlen Oil. И предназначено для легковых автомобилей, мини-грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых разными производителями. Но универсальность данной смазки заключается не только в этом.
Трансмиссионное масло для МКПП Platinum Gear LL 80W-90 может использоваться в различных типах коробок передач. Например, как синхронизированных КПП, так и нет. Кроме того, масло Platinum Gear LL 80W-90 пригодно для применения в приводах мостов. А также в высоконагруженных узлах трансмиссии, где требуется соответствие классу API GL-5 или GL-4. Продукт уже поставляется на наш рынок. Приобрести его можно в магазинах российских дилеров Orlen Oil.
Более детальный обзор по теме данной статьи можно посмотреть на соответствующей страничке портала «АвтоПарад», посвященной выбору масла для МКПП машины. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий